КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Студия Mojo создала креатив-проект для Martini Asti

Студия Mojo создала креатив-проект для Martini Asti

Опубликовано:  14:20 - 25 ноября 2010

Два совместных проекта Bacardi Rus и известного бельгийского фотографа Christophe Gilbert для Martini появились на страницах авторитетного среди рекламного сообщества журнала Luerzer's Archive Креатив для Martini (Дерево) был разработан американским агентством Momentum NY, для Martini Asti - московской рекламной студией Mojo. Как уточнили в Mojo, арт директором проекта был Алексей Рыжов, супервизировал проект креативный директор студии Андрей Мудров.

Студия Mojo создала креатив-проект для Martini Asti

Lurzer's Archive отбирает лучшую рекламу по всему миру и является одним из самых престижных и влиятельных сборников лучших принтов и ТВ роликов со всего мира.
Студия Mojo создала креатив-проект для Martini Asti

Напомним, что в прошлом году на страницах Luerzer's Archive чаще всего появлялись работы BBDO Moscow.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 742 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//