КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Doctor Diesel "наружкой" вовлекает в мир бренда

Doctor Diesel "наружкой" вовлекает в мир бренда

Опубликовано:  10:15 - 25 ноября 2010

Рекламная кампания в поддержку пива Doctor Diesel стартовала в ноябре. На московских улицах креативным решением в унисон с настроением динамичного мегаполиса "зазвучала" музыка Doctor Diesel.

Создатели кампании отталкивались от того факта, что пешеходы могут потратить на знакомство с сообщением в среднем 30-40 секунд, а водители - не более 5 секунд. Зная особенности восприятия рекламных постеров, пешеходам предложили более сложную, полную информацию, сообщение для водителей, напротив, сделали емким и лаконичным.

Doctor Diesel "наружкой" вовлекает в мир бренда

В кампании Doctor Diesel благодаря адресной программе традиционный формат 6х3 рассчитан как для водителей, так и для пешеходов. В 30% из ста поверхности расположены в пешеходной зоне, преимущественно у выходов/входах в метро.

Как рассказывают организаторы кампании, перед участниками проекта стояла задача использовать потенциал наружной рекламы для вовлечения аудитории в мир бренда. Используемое техническое оснащение становится традиционным и регулярным на московских улицах.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 1 819 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//