КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ПЭТ потеснит стекло

ПЭТ потеснит стекло

Опубликовано:  19:07 - 24 ноября 2010

Как сообщил вице-президент Sidel Марк Ори (Marc Aury), в прошлом году эта компания произвела один миллион пластиковых бутылок для пива емкостью 500 мл. Между тем доля стеклянной тары в этом секторе по-прежнему высока — потребление стекла пивными компаниями составляет 65%.

ПЭТ потеснит стекло

Стеклянные бутылки пока остаются самым популярным материалом для розлива пива. Между тем со временем ситуация может измениться, ведь у пластиковой упаковки есть ряд преимуществ. Так, она гораздо легче стекла и не бьется, пиво в такой бутылке можно брать с собой куда угодно, не опасаясь, что в пути бутылка разобьется. По мнению специалистов, к 2012 году мировое потребление ПЭТ-бутылок для розлива пива будет увеличиваться ежегодно на 11%, а с 2012 по 2016 год ежегодный «прирост» рынка будет составлять 15%.

upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 611 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//