КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Baccardi исследовал потребность в духовной близости

Baccardi исследовал потребность в духовной близости

Опубликовано:  10:40 - 24 ноября 2010

Алкогольный бренд Bacardi опубликовал результаты исследования, в ходе которого изучалась потребность взрослых американцев в общении и духовной близости с другими людьми под названием Bacardi Together Index. В исследовании приняло участие около 5000 респондентов от 21 до 80 лет. В ходе опроса каждый из них должен был ответить на 146 вопросов. Данная работа позволяет сделать выводы о том, каким образом люди расставляют свои приоритеты между семьей и работой, а также о том, как общественная жизнь и общение с людьми влияют на благополучие.

Baccardi исследовал потребность в духовной близости

В результате обработки полученных данных выяснилось, что:

— Близость во время общения в социальных сетях и во время межличностного общения — это разные понятия. Общение в социальных сетях менее сопряжено с эмоциями и занимает меньше времени, чем межличностное общение.

— 64% респондентов отметили, что для них важно проводить время с семьей и друзьями, 51% — что для них это важнее, чем увеличение зарплаты, для 47% — это важнее возможности делать карьеру, для 30% общение с семьей оказалось важнее возможности пользоваться лучшими благами.

— Около 59% опрошенных заявили, что человеческая близость привносит много позитива: например, возможность разделить радость, провести время в компании друзей — все это заставляет забыть о проблемах.

— Основные факторы, которые мешают людям быть вместе: нехватка денег (58%), отсутствие друзей (43%), пребывание вдалеке от друзей и семьи (40%), а также нехватка времени на общение с другими людьми (50%).

— Жители городов (47 %) или люди, живущие за городом (44%) реже испытывают недостаток общения, чем проживающие на окраинах (38%) или в селькохозяйственных регионах (31%).

—Рождественский сезон — самый важный повод собраться с семьей и провести время вместе. Кроме того, такие праздники, как дни рождения, День независимости, День матери/отца также считаются важными событиями. В это время наибольшее количество респондентов (57%) отметили, что ощущают внутреннюю связь с близкими людьми.

— Теперь можно утверждать, что понятие внутренней близости при общении с другими людьми очень часто определяет, насколько счастливым ощущает себя человек, поскольку 84% респондентов, признавших, что они ощущают внутреннюю близость с дорогими людьми, также отметили, что считают, что живут благополучной жизнью.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 499 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//