КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Baccardi исследовал потребность в духовной близости

Baccardi исследовал потребность в духовной близости

Опубликовано:  10:40 - 24 ноября 2010

Алкогольный бренд Bacardi опубликовал результаты исследования, в ходе которого изучалась потребность взрослых американцев в общении и духовной близости с другими людьми под названием Bacardi Together Index. В исследовании приняло участие около 5000 респондентов от 21 до 80 лет. В ходе опроса каждый из них должен был ответить на 146 вопросов. Данная работа позволяет сделать выводы о том, каким образом люди расставляют свои приоритеты между семьей и работой, а также о том, как общественная жизнь и общение с людьми влияют на благополучие.

Baccardi исследовал потребность в духовной близости

В результате обработки полученных данных выяснилось, что:

— Близость во время общения в социальных сетях и во время межличностного общения — это разные понятия. Общение в социальных сетях менее сопряжено с эмоциями и занимает меньше времени, чем межличностное общение.

— 64% респондентов отметили, что для них важно проводить время с семьей и друзьями, 51% — что для них это важнее, чем увеличение зарплаты, для 47% — это важнее возможности делать карьеру, для 30% общение с семьей оказалось важнее возможности пользоваться лучшими благами.

— Около 59% опрошенных заявили, что человеческая близость привносит много позитива: например, возможность разделить радость, провести время в компании друзей — все это заставляет забыть о проблемах.

— Основные факторы, которые мешают людям быть вместе: нехватка денег (58%), отсутствие друзей (43%), пребывание вдалеке от друзей и семьи (40%), а также нехватка времени на общение с другими людьми (50%).

— Жители городов (47 %) или люди, живущие за городом (44%) реже испытывают недостаток общения, чем проживающие на окраинах (38%) или в селькохозяйственных регионах (31%).

—Рождественский сезон — самый важный повод собраться с семьей и провести время вместе. Кроме того, такие праздники, как дни рождения, День независимости, День матери/отца также считаются важными событиями. В это время наибольшее количество респондентов (57%) отметили, что ощущают внутреннюю связь с близкими людьми.

— Теперь можно утверждать, что понятие внутренней близости при общении с другими людьми очень часто определяет, насколько счастливым ощущает себя человек, поскольку 84% респондентов, признавших, что они ощущают внутреннюю близость с дорогими людьми, также отметили, что считают, что живут благополучной жизнью.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 713 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//