КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выпущен воск для усов специально для любителей виски

Выпущен воск для усов специально для любителей виски

Опубликовано:  09:35 - 22 июля 2015

Предназначение воска для усов – придавать форму этой выдающейся части мужского лица.

Выпущен воск для усов специально для любителей виски

Один из производителей виски решил, что воску недостаточно одной функции, и он вполне справится еще с одной – улучшит вкус и аромат виски. Разработать рецептуру восков для виски было поручено известному миксологу Ричу Вудсу, который на основе натуральных ингредиентов составил 3 формулы воска: имбирный, лимонно-лаймовый и перечный. Достаточно небольшого количества этого ароматизированного воска, чтобы вкус и аромат виски заиграл новыми оттенками. Маленькую коробочку с воском можно всегда иметь при себе и использовать для ароматизации не только виски, но и обычного пива, хотя ароматы разрабатывались именно для виски. Стоимость одной коробочки – 12 долларов, а все три аромата можно купить за 30 долларов.

Ольга Бородина

kedem.ru



Модератор: Natasha5 Просмотров: 1 263 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//