alcoexpert.ru » Новости » «Дикси» увеличила выручку
|
||||||||||||||||
«Дикси» увеличила выручку
По итогам января-октября 2010 г. общая выручка Группы Компаний «Дикси» составила 51 971 млн. руб., что на 18,0% больше чем за аналогичный период 2009 г., когда выручка составила 44 055 млн. руб. ![]() Выручка сети «Мегамарт» составила 5 820 млн. руб. ($192 млн.), что на 16,3% превышает аналогичный показатель 2009 г. в рублях (23,7% в долларах). Выручка сети магазинов «Минимарт» составила 1 779 млн. руб. ($59 млн.), что на 8,6% превышает аналогичный показатель 2009 г. в рублях (15,5% в долларах). Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 610 млн. руб. ($20 млн.). Справка: Сеть «Дикси» основана Олегом Леоновым. Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 г. в Москве. По состоянию на 30 апреля 2010 г. компания управляет 552 магазинами, включая 529 магазинов-дискаунтеров «Дикси», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском. В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму $360 млн. Контрольным пакетом акций ОАО «Дикси Групп» владеет многопрофильный холдинг «Меркурий». В 2009 г. общая выручка компании достигла 54,2 млрд. руб. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам retail.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 152 Категория: Новости / Ритейл |
30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победителиЮрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП. «Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕОВместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».
|
|||||||||||||||