КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Обеспеченные путешественники предпочли неудобные стыковочные рейсы с хорошим вином

Обеспеченные путешественники предпочли неудобные стыковочные рейсы с хорошим вином

Опубликовано:  16:47 - 8 июля 2015

Авиакомпании вкладывают в свои винные карты миллионы долларов

Обеспеченные путешественники предпочли неудобные стыковочные рейсы с хорошим вином

CNN рассказал о людях, которые специально выбирают неудобные стыковочные рейсы вместо прямых ради предоставляемого на борту алкоголя. Один из них Бен Шлаппиг (Ben Schlappig) — автор популярного блога о путешествиях One Mile at a Time. Для полетов в Европу из родного Лос-Анджелеса Шлаппиг выбирает стыковочные рейсы Singapore Airlines. Такое решение блогер объяснил тем, что ни одна другая авиакомпания не подает на борту его любимый сорт шампанского.

Шлаппиг рассказал, что у него много единомышленников среди обеспеченных путешественников. Он объяснил, что большинство авиакомпаний в силах предоставить своим VIP-клиентам удобные кровати или вкусный обед, однако винная карта чаще всего оставляет желать лучшего.

Также Шлаппинг привел в пример свое путешествие в Европу через Доху (Катар). Блогер выбрал этот рейс из-за того, что на борту авиалайнера в зале ожидания катарского аэропорта подают его любимое шампанское — Krug.

Несмотря на то, что сегодня доля клиентов, подобных Шлаппигу, у авиакомпаний очень мала, перевозчики уже сейчас начинают вплотную задумываться о своих винных картах. Например, в декабре прошлого года Emirates Airlines объявила, что долгосрочные инвестиции в программу обеспечения пассажиров вином составят порядка 500 миллионов долларов. В бизнес-классе самолетов перевозчика уже сейчас можно выпить Château Lafite и Château Margaux. В настоящий момент компания владеет более чем 1,2 миллионами бутылок, которые хранятся в погребах Бургундии.

«Наши клиенты хотят наслаждаться вином на борту, как если бы они пришли в роскошный ресторан. Не просто белое, красное или розовое, а элитные марки — вот, что им нужно», — заявил гендиректор Emirates Airlines Тим Кларк(Tim Clark).

Наши клиенты хотят наслаждаться вином на борту, как если бы они пришли в элитный ресторан. Не просто белое, красное или розовое, а элитные марки — вот, что им нужно

Заявил гендиректор Emirates Airlines Тим Кларк (Tim Clark)

Другая авиакомпания Qantas Airlines, которая в прошлом году получила премию World of Fine Wine за лучшую винную карту на борту, уже второй год подряд издает глянцевый путеводитель по вину. Стоимость бутылки вина или шампанского, которое подается пассажирам первого класса на бортах перевозчика, может достигать 740 долларов.

itsmywine.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 958 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//