КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производитель пива Corona нарастил прибыль на 15%

Производитель пива Corona нарастил прибыль на 15%

Опубликовано:  18:31 - 2 июля 2015

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей алкоголя Constellation Brands выросла на 15,4% до $238,6 млн, пишет газета The wall Street Journal. Годом ранее этот показатель составлял $206,7 млн Драйвером роста компания называет рост продажи пива.

Производитель пива Corona нарастил прибыль на 15%

Выручка Constellation Brands выросла на 6,9% до $1,63 млрд Компания зафиксировала рост продажи пива на 11%. Прибыль на акцию компании выросла с $1,07 до $1,26.

Также в среду компания объявила о планах приобрести производителя вина Meiomi за $315 млн

Constellation Brands — один из крупнейших производителей алкогольной продукции в мире. Компания производит пиво, вина и прочие алкогольные напитки, всего свыше нескольких десятков наименований. Среди брендов — пиво Corona, Modelo, Pacifico, Victori, Negra Modelo, вина Arbor Mist, Blackstone, Clos du Bois, Mount Veeder, водка Svedka, виски Black Velvet и другие. В июне компания объявила о расширении производства пива, чтобы удовлетворить спрос потребителей из США.

news.rambler.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 229 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//