«Дикси» расширил пул алкогольной продукции под собственными марками
|
Опубликовано: 15:27 - 1 июля 2015
|
Ритейлер «Дикси» расширил линейку алкогольных напитков под собственными торговыми марками, сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Алкогольное направление под собственными марками в «Дикси» насчитывает 37 наименований, их доля в товарообороте категории алкогольных напитков составляет около 20%. В настоящее время пул алкогольной продукции включает в себя вино, вермут, пиво, коньяк, водка и др. До конца 2015 года представленность крепкого алкоголя под собственными марками будет расширена вдвое. «Мы не ограничиваем для себя категории, в которых выпускаем продукты и товары под СТМ. Предлагая покупателям гарантированно качественные товары по справедливым ценам, мы рассчитываем завоевать доверие покупателей даже в такой брендозависимой категории, как крепкий алкоголь. И рады, что в развитии стратегического проекта нас поддерживают производители Московской области», - рассказывает директор по развитию собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко. На сегодня первым крепким алкогольным напитком под собственной маркой, стал коньяк «Российский 5*» выпускаемый сетью в партнерстве с производителем Подмосковья. Также в ассортименте представлен бренд «Заказная». new-retail.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 516
Категория: Новости / Ритейл
|