КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФКП «Союзплодоимпорт» хочет отсудить у ЗАО «Союзплодимпорт» 13 брендов

ФКП «Союзплодоимпорт» хочет отсудить у ЗАО «Союзплодимпорт» 13 брендов

Опубликовано:  17:09 - 30 июня 2015

Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» подало заявление в суд о досрочном прекращении охраны 13 товарных знаков, зарегистрированных на ЗАО «Союзплодимпорт», говорится в определении Суда по интеллектуальным правам.

ФКП «Союзплодоимпорт» хочет отсудить у ЗАО «Союзплодимпорт» 13 брендов

ФКП просит суд прекратить охрану знаков в отношении всех товаров 32-го класса (пиво, безалкогольные напитки) Международной классификации товаров и услуг в связи с их неиспользованием в течение трех лет. В частности, заявитель просит прекратить охрану брендов «Столи», «Stoli», «Stoli pepper», «Stoli lemon» «Stoli persik» и ряда других.

Суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) РФ. Предварительное судебное заседание по делу суд назначил на 27 июля.

Правительство РФ в феврале сообщило, что передало ФКП «Союзплодоимпорт» исключительные права на товарные знаки знаменитых советских водок. Росимуществу было поручено заключить с ФКП договоры об отчуждении в пользу «Союзплодоимпорта» исключительных прав на товарные знаки на эту продукцию, а также прав на эти знаки, зарегистрированные ранее за рубежом на имя Всесоюзного объединения по импорту и экспорту продовольственных и сельскохозяйственных товаров растительного происхождения «Союзплодоиморт» или его правопреемников. В постановлении подчеркивается, что это решение принято «в целях дальнейшего совершенствования механизмов управления исключительными правами на товарные знаки на алкогольную и спиртосодержащую продукцию».

ФКП «Союзплодоимпорт» было создано в декабре 2001 года. Право на распоряжение государственными водочными брендами (так называемые «советские» водки Stolichnaya, Moskovskaya, Kubanskaya, «Лимонная» и другие, всего 17 знаков) оно по распоряжению правительства РФ получило после того, как в 2001 году Высший арбитражный суд РФ вернул эти знаки от группы SPI государству.

Товарный знак Stoli прежде в России принадлежал группе SPI Юрия Шефлера через ЗАО «Союзплодоимпорт». На ряде зарубежных рынков (всего 190 стран), включая США и Великобританию, SPI продает водку Stolichnaya, которая известна там и в сокращенном названии - Stoli. В 2013 году арбитражный суд Москвы удовлетворил иски ФКП, лишив компанию господина Шефлера прав на группу товарных знаков Stoli в связи с их неиспользованием.

rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 004 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//