КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «КиН» выходит на рынок вина

«КиН» выходит на рынок вина

Опубликовано:  08:36 - 22 ноября 2010

В конце прошлой недели в столице состоялась дегустация итальянских вин дома Stefano Farina. В парадном зале «Хилтона» подавали отличные вина всей палитры под элегантные комментарии коммерческого директора предприятия и члена семьи Farina Пьетро Филигура. Необычность презентации заключалась в том, что проводила ее Группа компаний «КиН», знаменитая своими водочно-коньячными брендами и огромной дистрибьюторской сетью этих напитков.

«КиН» выходит на рынок вина

В ходе дегустации было объявлено, что «КиН» планирует в течение ближайших 5 лет войти в десятку крупнейших импортеров вина в стране, а до конца этого года поставить около 250 тыс. бутылок вина. Что же побудило первого в стране «коньячника» и крупнейшего «водочника» взяться за напиток с другим градусом?

Скорее всего, тому причина – новая государственная политика. Это стало понятно не только из посыла властей снизить позорно-рекордное потребление крепкого алкоголя путем всевозможных ограничений, но и из итогов недавней встречи руководства Росалкоголя с директором Международной межправительственной организации виноградарства и виноделия (МОВВ) Федерико Кастелуччи. На ней начальник управления политики в сфере регулирования алкогольного рынка Владислав Спирин отметил, что «в рамках принятой государством Концепции по снижению злоупотребления алкоголем до 2020 года одной из мер является переориентация населения на потребление качественных вин».
«КиН» выходит на рынок вина

«У «КиНа» здесь неоспоримое преимущество – он имеет отличную дистрибьюторскую сеть и уникальный опыт создания алкогольного бренда с нуля. Его новый проект может быть весьма успешным – если не помешают какие-то внерыночные факторы, «КиН» может занять места мелких и средних компаний, выбывших с рынка. Достойных конкурентов я сейчас не вижу», – отметил г-н Дробиз.

Что касается «изюминок» итальянского «портфеля» компании, то здесь можно выделить уникальное предложение по пьемонтским винам (север Италии) отличного качества и по цене, которую в России встретить невозможно. Сами вина уже в стране – их можно найти в бутиках и секторе HoReCa. Кроме этого, на очереди широчайший в стране пакет «топовых» греческих вин, а также швейцарские вина, еще не представленные в России.

Возвращаясь к дегустации, нужно отметить, что г-н Филигура представил не только вина, сделанные из пьемонтского винограда, – в Россию приехали образцы еще из двух регионов традиционной Тосканы (центр страны) и вновь освоенной Пульи (юг). За час перед журналистами, сомелье и представителями торговли промелькнуло все, что мы так любим в Италии – запахи фиалки, ягод, зефира, горячей земли, дубовой бочки; цвета спелой вишни, молодого рубина и старой соломы...
«КиН» выходит на рынок вина

Интересно, что на своих виноградниках Farina высаживают красные розы. Не для красоты: если заболевает розовый куст, значит, скоро заболеет и лоза. Благодаря «розовому» индикатору у виноградарей есть время, чтобы спасти сырье. Есть и другие секреты: например половину гроздей винограда сорта Barbera в начале созревания удаляют, чтобы сочнее и полнее были оставшиеся. Их специально пригибают к земле, так ночью они не остынут от холодного воздуха.

Получается просто мистическое вино Silenzio Terre di San Quirico! Такое сильное и полное, что его можно употреблять не только с мясом, но и вместо него. Г-н Филигура рекомендует не обойти вниманием Il Paladino Rosso Toscano, удостоенное награды престижного винодельческого журнала «Гамберо Россо». И Barolo – вино, произведенное из винограда, растущего на белой кварцево-известковой почве. Благодаря ей Barolo получило тот благородный вкус, который сделал его «королем» сухих итальянских вин.

Вообще-то детального знакомства заслуживают все образцы, которые производит большая семья Farina в своих поместьях. Такая возможность появится не только у знатоков – к концу зимы вина поступят в широкую продажу, их можно будет найти в супермаркетах.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам "Новых известий"



Модератор: Редакция Просмотров: 1 885 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Программа VIII Черноморского Форума Виноделия

VIII Черноморский Форум Виноделия проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Союза виноградарей и виноделов России, Ассоциации производителей игристых вин, Ассоциации виноградарей и виноделов Крыма «Крымское Бюро Винограда и Вина», СРО «Винодельческий Союз», Ассоциации «СРО Виноградари и виноделы», Федерации рестораторов и отельеров России.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//