Рейтинг влиятельности винных экспертов, писателей и блоггеров
|
Опубликовано: 13:37 - 26 июня 2015
|
Какие винные специалисты оказывают наибольшее влияние на потребительские решения о покупке коллекционных вин?
Чтобы выяснить это, британский портал для винных коллекционеров «Wine Owners» (www.wineowners.com) совместно с компанией «Spiral Cellars» (www.spiralcellars.co.uk), занимающейся дизайном домашних винотек и маркетинговой компанией «Effective Research» (www.effective-research.com) подробно опросил 244 любителя вина. Оказалось, что потребители полагаются на нескольких источников рекомендаций, а не на какой-то один. Можно предположить, что влияние социальных медиа является реальным, и может косвенно способствовать решению о покупке. Существует заметный уклон в сторону интернет-источников, в том числе сайты ведущих критиков, оказывающих наибольшее влияние на потребителей. Какие критики и блогеры, если таковые имеются, могут повлиять на ваше решение о покупке? Среди экспертов победителем, как и следовало ожидать, стал Роберт Паркер — к нему прислушиваются 56% любителей вина. На втором месте Дженсис Робинсон (49%), а на третьем месте — преемник Паркера в Бордо, Нил Мартин (29%). Следом в рейтинге расположились Антонио Галлони (26%), Аллен Луга с журналом «Burghound» (22%), Тим Аткин (20%) и Стивен Танзер (17%). wine-mag.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 519
Категория: Новости / Маркетинг
|