КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Аэрофлот» решил закупить 32 тысячи литров водки

«Аэрофлот» решил закупить 32 тысячи литров водки

Опубликовано:  13:10 - 26 июня 2015

«Аэрофлот» объявил конкурс на поставку почти 32 тысяч литров водки ежегодно в течение трех лет для обслуживания своих рейсов. Документы размещены на сайте госзакупок.

«Аэрофлот» решил закупить 32 тысячи литров водки

Как следует из конкурсной документации, «Аэрофлоту» требуется 25 тысяч литров водки в год. Для авиакомпании «Россия» предусмотрено 3,4 тысячи литров, «Донавиа» – 1,8 тысячи, «Авроре» – одна тысяча литров, «Оренбургским авиалиниям» – 513 литров (все перевозчики являются дочерними компаниями «Аэрофлота»).

По условиям конкурса, на каждой бутылке водки должны быть надписи «Сделано специально для “Аэрофлота”» и «Не для продажи», продублированные по-английски. Первая поставка алкоголя должна состояться не позднее 30 июля.

«Аэрофлот» считается самым крупным российским авиаперевозчиком. В январе-мае 2015 года компания обслужила 9,5 млн пассажиров. По сравнению с тем же периодом 2014 года пассажиропоток авиакомпании вырос на 8,6%.

Татьяна Пашкова

slon.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 353 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//