КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ритейл лидирует в поиске кадров

Ритейл лидирует в поиске кадров

Опубликовано:  17:47 - 19 ноября 2010

Заказы на подбор персонала от компаний, специализирующихся на розничной торговле, составили 20% от общего числа заявок на поиск сотрудников. Об этом свидетельствует анализ заказов, поступивших осенью 2010 г. в КЦ «ЮНИТИ».

Ритейл лидирует в поиске кадров

«Сектор розничной торговли с начала года демонстрирует завидное постоянство потребности в персонале, а в настоящее время выбился в лидеры. Немного уступают по количеству заказов работодатели строительной отрасли, воодушевленные ростом рынка», – рассказывает Ольга Горюнова, руководитель департамента по работе с клиентами кадрового центра «ЮНИТИ».

По словам эксперта, в сфере ритейла востребованы как специалисты отрасли (48% заявок – вакансии управляющих магазинами, продавцов и т.д.), так и сотрудники бэк-офиса (52%).
Ритейл лидирует в поиске кадров

«Потребительский спрос активно растет в течение всего года. Большой поток покупателей в розничной торговле требует увеличения штата. Кроме того, идет смена персонала, набранного в кризис, на более квалифицированных специалистов», – поясняет О. Горюнова.

С острой нехваткой кадров столкнулись и работодатели строительной сферы. «Тяжелые 2008-2009 годы заставили их сократить персонал. Сейчас наблюдается посткризисная реанимация отрасли: многие объекты размораживаются, появляются новые. В результате на долю строительства в октябре 2010 г. пришлось 18% от общего числа заявок», – отмечает О.Горюнова.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам allmedia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 670 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//