КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Облегченная бутылка как коммерческая необходимость

Облегченная бутылка как коммерческая необходимость

Опубликовано:  17:41 - 18 ноября 2010

Компании пытаются снизить углеродный след и расходы на производство бутылок и их транспортировку. Об этом рассказал Шон Доел (Sean Doel), директор консультационного агентства по вопросам защиты окружающей среды и экологии WSP Environment & Energy. С этой целью был создан проект под названием GlassRite. Его инициатором стала британская организация Waste & Resources Action Programme (Wrap). Основной мотивацией проекта стала директива Великобритании, направленная на экономное использование упаковки в стране. В рамках этого проекта началась популяризация облегченных стеклянных бутылок. Агентство WSP оказывает поддержку Wrap в плане облегчения веса продукции, поставляемой в Великобританию мировыми поставщиками.

Облегченная бутылка как коммерческая необходимость

Доел объясняет, что основные ритейлеры Великобритании должны задуматься о сокращении используемой упаковки с целью уменьшения своего углеродного следа. Это, в свою очередь, оказывает влияние на поставщиков. Кроме того, существуют потенциальные налоговые последствия высокого углеродного следа, как в Великобритании, так и в Южной Африке. Это означает, что в будущем облегчение веса бутылок станет коммерческой необходимостью. "Для перехода на более легкие бутылки существует достаточно много предпосылок, — добавляет он. — С разработкой новых этикеток связаны дополнительные расходы, однако инициатива должна окупиться в ближайшем будущем". Такие винодельни, как Distell, Backsburg и Company of Wine People, все больше внимания уделяют своему углеродному следу. Уже сейчас они вносят в свою продукцию определенные изменения, которые заключаются в использовании более легких бутылок.

"Производители вина начинают задумываться об общей экономии, которой можно достичь, снизив вес винных бутылок, — объясняет Доел. — В идеале использование меньшего количества стекла приведет к снижению расходов на бутылку, которая перемещается по всей цепи поставок. Таким образом, есть смысл сообщать всем участникам цепи о том, какого снижения веса удалось достичь. Можно предположить, что розничный рынок также ждет значительная экономия". Тем не менее, в индустрии высказываются опасения по поводу восприятия потребителями более легких бутылок. По словам специалистов, когда потребители покупают продукцию высокого класса, такую как игристое вино, они ожидают увидеть более тяжелую бутылку.

С целью поддержать винную индустрию в переходе на более легкие бутылки, организация Wrap собрала необходимую информацию для проведения исследования рынка. "Эксперты Wrap подтвердили, что потребители относятся положительно к облегченным бутылкам, - рассказывает Доел. — Однако при условии, что дизайн бутылки в плане формы горла и высоты бутылки останется неизменным. Так у них создается впечатление, что качество продукции остается на должном уровне".
Облегченная бутылка как коммерческая необходимость

Во всем мире вес бутылок игристого вина варьируется от 650 до 1100 грамм. В Южной Африке производители стеклотары предлагают 780-граммовую бутылку или 900-граммовую бутылку. Как считает Доел, если бы в Южной Африке производились только бутылки весом 800 грамм, это привело бы к значительному сокращению количества используемого стекла, поскольку страна экспортирует около девяти миллионов бутылок с игристым вином ежегодно. Это принесет пользу окружающей среде. Снизится углеродный след винной индустрии, потребление горючего и материалов. Также Доел упоминает об опасениях, связанных с транспортировкой облегченных бутылок. Он объясняет, что снижение веса не означает, что бутылки становятся более хрупкими. Они не требуют какого-то особенно осторожного отношения. Даже без значительной части своего веса бутылка сохранит свои характеристики.

В период с марта 2008 года и до конца 2009 года агентство WSP и его представители в Южной Африке, Австралии и США сообщили о сокращении количества используемого стекла на 23 000 тонн. Все это благодаря снижению веса бутылки. В настоящее время WSP занимается измерением, отслеживанием и фиксацией сокращения издержек, связанного с такими изменениями.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 413 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Программа VIII Черноморского Форума Виноделия

VIII Черноморский Форум Виноделия проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Союза виноградарей и виноделов России, Ассоциации производителей игристых вин, Ассоциации виноградарей и виноделов Крыма «Крымское Бюро Винограда и Вина», СРО «Винодельческий Союз», Ассоциации «СРО Виноградари и виноделы», Федерации рестораторов и отельеров России.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//