КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola - спонсор Паралимпийских игр в Лондоне в 2012 году

Coca-Cola - спонсор Паралимпийских игр в Лондоне в 2012 году

Опубликовано:  09:32 - 17 ноября 2010

Компания Coca-Cola объявила о том, что в 2012 году планирует спонсировать Паралимпийские игры в Лондоне. Благодаря этому партнерству с организаторами спортивных состязаний бренд надеется привлечь еще большее число людей к занятиям спортом и достижению новых рекородов.

Coca-Cola оказывала активную поддержку паралимпийскому движению с 1992 года, когда игры проводились в Барселоне. Кроме того, бренд повышал осведомленность своих потребителей об играх в посредством рекламных кампаний. The Coca Cola Company является самым давним партнером Олимпийских игр, ибо спонсирует это событие с 1928 года.

Coca-Cola - спонсор Паралимпийских игр в Лондоне в 2012 году

Бренд также активно реализует обещание, данное в 2007 г. в Сингапуре организаторами будущих игр в Лондоне: обещание приобщить как можно больше молодых людей по всей территории Объединенного Королевства, а также по всему миру к спорту — независимо от их физических возможностей.

Дерил Джелинек (Daryl Jelinek), генеральный менеджер группы Coca-Cola, работающей над проектом London 2012, заявил: «Мы оченьрады, что в 2012 году, помимо Олимпийских игр, будем спонсировать и Паралимпийские. Ведь Паралимпийские игры — одно из знаменательных событий в мире спорта. Более 4000 спортсменов из разных стран принимают участие в сотне спортивных соревнований, которые проходят в течение 2 недель. У нашей компании уже есть опыт поддержки подобных мероприятий, и мы знаем, насколько воодушевляет обмен опытом между людьми с особыми потребностями».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Popsop



Модератор: Редакция Просмотров: 1 963 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//