КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Ашан" в десятку

"Ашан" в десятку

Опубликовано:  18:43 - 4 июня 2015

В 2015-2016 гг. французский ритейлер "Ашан" запланировал открыть десять магазинов: по пять точек в год, рассказал директор по продажам "Ашан Сити" Паскаль Дельмотт в ходе выступления на Неделе российского ритейла. Топ-менеджер подчеркнул, что планы могут быть скорректированы из-за кризиса.

"Ашан" в десятку

Планы касаются всех трех форматов компании: классического гипермаркета, формата "Ашан Сити" и магазинов "Наша радуга". Приоритетными регионами для развития являются восток России (Урал и Сибирь), а также Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж. Классические гипермаркеты и "Ашан Сити" заработают в городах-миллионниках. Сеть "Наша Радуга" продолжит развиваться в Москве и Подмосковье (в радиусе 400-500 км от столицы).

Ранее "Ашан" сообщал, что инвестиции в развитие на российском рынке в 2015 г. достигнут 10 млрд руб., открытия планировались в Красноярске, Перми, Барнауле.

Наталья Модель

www.retailer.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 263 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//