КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Термоусадочная этикетка, которая обеспечивает успех в любое время дня и ночи

Термоусадочная этикетка, которая обеспечивает успех в любое время дня и ночи

Опубликовано:  15:39 - 5 июня 2015

Термоусадочная этикетка, которая обеспечивает успех в любое время дня и ночи
Официальный партнер II Черноморского Форума Виноделия компания «ССЛ-Контур» презентует стильную разработку - специальные светящиеся в темноте термоусадочные этикетки от CCL Decorative Sleeves, которые создают дневной и ночной образ нового уникального бренда воды, олицетворяющей Ибицу.

WhiteWater содержит родниковую воду с натуральным кофеином и электролитами. Она не содержит калорий, добавок и консервантов и является идеальным напитком для того, чтобы зарядиться энергией, освежиться и утолить жажду во время занятий спортом, отдыха или вечеринки на всю ночь. Бренд был представлен на музыкальном фестивале Dalt Vila на Ибице в мае и использует популярность на «Белом острове» как трамплин для дальнейшего распространения на рынке.

Термоусадочная этикетка, которая обеспечивает успех в любое время дня и ночи

Название WhiteWater передает ощущение энергии и движения, и это должно быть отражено в дизайне упаковки наряду с тем, что напиток подходит также и для спокойного отдыха, и идеален как для ночи, так и для дня. Дизайн термоусадочной этикетки выполнен на голубом фоне с «тату» в верхней части с символами Инь и Янь, а также изображением острова и пальм, которые отражают его более прохладную сторону. В темноте, и особенно в УФ свете, упаковка преображается, начиная светиться цветом электрик, для создания волнующей ауры и энергии ночи.

Этот особый эффект достигается с помощью глубокой печати в четыре краски, включая люминесцентную краску с эффектом свечения в темноте. Возможность покрытия этикеткой всей площади красиво изогнутой 500 мл бутылки делает доступным использование всей ее поверхности для создания яркого фирменного стиля.

«CCL Decorative Sleeves проделали прекрасную работу»,
- комментирует Энтони Харрисон из компании In2Rehab Brands, которая разрабатывала упаковку WhiteWater.

«Нам нужна была упаковка, которая бы отражала достоинства нашего бренда и подчеркивала его привлекательность в любое время суток, особенно, когда день переходит в ночь. Эффект свечения в темноте работает фантастически и вызывает огромный интерес у любителей вечеринок».


In2 Rehab планирует в ближайшие месяцы продолжить серию WhiteWater, представив новые виды оформления.

“Когда речь идет об украшении упаковки, мы не рассматриваем никого, кроме ССЛ, - говорит Энтони в заключение. – Мы по-настоящему впечатлены тем, что они сделали для нас».

Узнать больше об инновационных упаковочных решениях Вы сможете на II Черноморском Форуме Виноделия 2-3 июля в Краснодаре.


«ССЛ-Контур» является частью группы компаний CCL Industries — одного из мировых лидеров по производству этикеток, представленного более чем 50 производствами по всему миру: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия. Основными видами деятельности «ССЛ-Контур» являются изготовление и реализация функциональных материалов для пищевой промышленности, парфюмерии, косметики и товаров для здоровья. Компания располагает производственными мощностями Санкт-Петербурге, Сибири и 2 производственными площадками в Москве. География обслуживания «ССЛ-Контур» — Россия и СНГ.

www.ccllabel.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 249 Категория: Новости / Маркетинг / От редакции

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//