КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Benromach 15 YO ― новый релиз от Gordon & MacPhail

Benromach 15 YO ― новый релиз от Gordon & MacPhail

Опубликовано:  13:01 - 3 июня 2015

Дистиллерия Benromach из шотландского региона Спейсайд пополнила свою линейку 15- летней версией золотисто-янтарного цвета, полученного благодаря выдержке в бочках из-под хереса и бурбона.
Benromach 15 YO ― новый релиз от Gordon & MacPhail
Напомним, что дистиллерия Benromach была основана в 1898 году. Правда, в конце XX века она оказалась в неработающем состоянии. В 1993 году ее приобрела компания Gordon & MacPhail, которая известна как обладатель коллекции редких бочек и изготовитель таких релизов виски, как Glenlivet 70 YO, Mortlach 70 YO и Glen Grant 60 YO.

К 1998 году, после выполнения восстановительных работ, практически заброшенная когда-то дистиллерия Benromach вновь стала функционировать. На открытие производства приезжал сам принц Уэльский Чарльз. А с запуском на территории Benromach туристического центра дистиллерия стала одной из достопримечательностей знаменитого маршрута Malt Whisky Trail.

Но вернемся к новинке. В официальных дегустационных заметках отмечается, что аромат напитка обладает прекрасно сбалансированными нотами хереса и ванили, цедры апельсина, имбиря, которые дополнены нотами ромашки и ментола.

Хересная сладость вкуса Benromach 15 YO несет в себе ноты фруктового пирога с черносливом, кожуры яблока и киви с намеком на какао. Длительная выдержка смягчила торфяные оттенки виски до намека на тлеющие угольки и наполнила напиток сочными оттенками меда, ванили и фруктов.

Дизайн упаковки Benromach 15 YO наглядно подчеркивает рукотворный характер виски. При этом золотые элементы декора демонстрируют статус продукта.

Элегантная форма шеи и плеч бутылки напоминает форму перегонных кубов дистиллерии, а цвет коробки подобен цвету меди, из которых они сделаны.

В розничной торговле виски Benromach 15 YO крепостью 43 % алкоголя можно отыскать по цене около 50 фунтов стерлингов за бутылку емкостью 0,7 литра.

Нам уже доводилось оценить качество и разнообразие выпускаемой на Benromach рукотворной продукции. Было это во время дегустации, проведенной одним из совладельцев компании Gordon & MacPhail, ее содиректором по маркетингу Майклом Урквартом (Michael Urquart). Надеемся, что вскоре удастся поближе познакомиться и с Benromach 15 YO.

Источник: http://www.whiskyintelligence.com/category/new-products/

www.whiskyon.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 152 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//