КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Гонка водочных "вооружений"

Гонка водочных "вооружений"

Опубликовано:  19:38 - 9 декабря 2010

Казенка: бренд должен быть защищен от подделок, но не сложными для потребительского восприятия способами
Гонка водочных "вооружений"

Леонид Вигдорович, председатель президиума Экспертного совета по вопросам госрегулирования производства и оборота алкогольной продукции Госдумы РФ, директор по стратегическому развитию компании «Казёнка»

В последнее время производители вино-водочной продукции сталкиваются с обратной стороной борьбы за подлинность своей продукции. Заводы усложняют техническую защиту продукции, подсыпают секретные добавки и все массированнее рекламируют свой бренд. На потребителя это действует пугающе, примерно, как получилось с телефонами: сложные технические новинки сменялись одна за другой. А потом пришел Айфон и вроде бы ничего нового, а все развернулось к человеку и все стало простым и понятным.

Общество защиты прав потребителей признает ту или иную продукцию самой защищенной на территории России. По количеству степеней защиты? То есть «навертим» много отличительных признаков и получим результат. Это как гонка вооружений, водочная гонка вооружений. Не совсем так.

Среди сотрудников нашей компании – правообладателя торговых марок "Казенка", "Живое озеро", "Желтый галстук", "Fish" и др.- мы провели эксперимент, помимо нашей водки, какие еще они знают отличительные признаки той или иной водки. То есть, в сущности, мы получили мнение подготовленного потребителя. Кто-то вспомнил про переливающуюся этикетку, этикету с оборотной стороной, монетку в бутылке, золотые чешуйки в бутылке, форму бутылки и все. Один признак на один товар, ну, максимум, два.

А есть еще, например идентификационный порядковый номер бутылки (выпил – бутылку не выкидывай, если что не так – по нему можно отследить историю происхождения бутылки, правда, если дозвонишься до завода), микропечать, бутылка с острыми гранями (говорят, если эту бутылку повторно поставить на конвейер, то грани сотрутся), на бутылках после открытия проявится специальная золотистая лента (нет золотой ленты, значит бутылка повторно не использовалась).
Гонка водочных "вооружений"
То есть, пока разглядишь все эти технологии, и выпить перехочется. Потребителю должно быть интересно и познавательно. Ему и так надо много чего прочитать на бутылке, кто производитель, где разлито, какой спирт. Понятно, что подделывать хорошо «защищенные» бюджетные водки нет особого смысла – себе дороже. Но усложнять выбор водки еще и нахождением 10 степеней защиты, по-моему, перебор.

Мы, как и все, добросовестные производители, всерьез озабочены тем, чтобы наш продукт покупатель приобретал без сомнений и вопросов к продавцу о его качестве. Мы пошли не по пути наращивания количества степеней защиты, а качества этой самой защиты.

В наших водках «Казенка» есть "фишка" - это один, не сложный для понимания потребителя прием: совместил окошечко с краем этикетки, и высветилось слово "ГАРАНТИЯ", оно гарантирует качество продукта и рождает доверие к компании.

Эта уникальная система определения подлинности гарантирует, что водка действительно произведена на московском заводе «Кристалл» под тщательным контролем специалистов компании.

Любимое в народе слово "гаджет" мы запустили на благое дело. Да, снабжение водки индивидуальным оптическим определителем подлинности каждой бутылки «Казёнки» - дело весьма не дешевое, но мы пошли на это ради безопасности потребителя.

Мы применили технологию «Скрытого изображения», которая не имеет аналогов в России.

Я считаю, что производители алкогольной продукции, особенно компании, которые продвигают свои бренды на рынке, сами, не надеясь на государственные методы борьбы с подделками, в состоянии использовать методы дополнительной защиты своей алкогольной продукции от подделок. Деньги и ресурсы для этого есть, однако перегружать народ степенями защиты все-таки, не стоит.
Гонка водочных "вооружений"

Причем вкладываться в качественный один или два метода поддержания подлинности продукции придется всем. Недавно ГУВД по Московской области обнародовало информацию, что в городе Кашира в районе завода Центролит пресечена работа подпольного цеха по производству поддельной водки известных производителей. Один из видов продукции, производимой в данном цеху была водка «Премиум с серебром», в которой находилась алюминиевая монета под видом серебряной. Почему не положили хоть серебряную монетку, не понятно, ее стоимость в рознице 8 руб., там 1 грамм серебра…

Кстати о помощи со стороны государства. Пока оно занимается карательными мерами в отношении тех, кто все-таки производит и продает подделки и травит наших граждан, кто роняет столь нелегко завоеванный авторитет к тому или иному бренду. Но, это еще не все, что можно предпринять.

Из технически очевидных мер, нам представляется логичным, чтобы государство применило частую смену новых акцизных и федеральных спецмарок. Примерно раз в 2-3 года государство могло бы их обновлять, вводить новые, нестандартные элементы защиты. Это будет реально способствовать снижению производства фальсифицированных продуктов. Различным «умельцам» будет уже не выгодно разворачивать подпольное производство марок, если они будут столь часто меняться. Тем самым мы сможем добиться уничтожения контрафакта (поддельной продукции, «смытых», поддельных марок и т.п.) как на уровне производства, так и на уровне ее сбыта продукции.

По данным исследовательской компании Nielsen, Россия - в числе стран, где потребители менее всего удовлетворены качеством и уровнем обеспечения безопасности продуктов питания: только 32% говорят, что они уверены в безопасности продовольствия, которое они покупают в магазинах. И, несмотря на рецессию и общий тренд на переключение на более дешевые бренды, две трети опрошенных заявляют, что готовы платить “премию” за гарантию безопасности продуктов.
Гонка водочных "вооружений"
По данным исследования Nielsen, cемь из десяти (71%) опрошенных россиян считают, что главная обязанность по обеспечению безопасности продовольствия лежит на производителях. Остальные 25% считают, что за контроль безопасности продуктов питания должно отвечать государство, и лишь 4% считают, что это зона ответственности ритейлеров.

Поэтому мы тщательнейшим образом стремимся не подвести доверие российских покупателей, которые внимательно относятся к выбору места покупки продуктов, а имя производителя послужит им важной гарантией безопасности продуктов.

Компания «Казенка» образована в 2008 году, является правообладателем таких торговых марок, как «Казенка», «Слеза Руси», «Живое озеро», «Золотые хлеба». Портфель компании в сегменте «стандарт» пополнится за счет новых брендов: «Фиш», «Желтый галстук». Готовится к выходу «премиальная серия: «Казёнка de luxe», «Казёнка Gold» и «Казёнка Platinum».

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 999 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//