КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » McDonald’s планирует отменить «сухой закон»

McDonald’s планирует отменить «сухой закон»

Опубликовано:  15:01 - 25 мая 2015

Американская корпорация быстрого питания анонсировала новшества, которые должны вернуть к ней любовь клиентов

McDonald’s планирует отменить «сухой закон»

McDonald’s в последнее время серьезно претендует на то, чтобы стать постоянным ньюсмейкером. Недавно компания опубликовала план по своему финансовому оздоровлению, но куда интереснее простому потребителю оказались последовавшие за этим подробности: как именно ее рестораны будут меняться, чтобы превратиться в «прогрессивную и современную сеть», по словам главного исполнительного директора Стива Истербрука. И если в прошлый раз, в 2002 году, перемены касались качества еды, то сегодня речь в первую очередь идет о том, чтобы выстроить новые отношения с клиентами. Что лишний раз подтверждает правоту экспертов, которые не устают повторять: сегодня ресторану недостаточно просто вкусно кормить гостей, чтобы они его любили.

Итак, что приготовил McDonald’s – пока что американскому рынку, но в будущем, возможно, и другим странам?

McDonald’s собирается теперь доставлять еду на дом и в офис: 5 мая компания запустила пробную доставку по Нью-Йорку. Заказ осуществляется через интернет, с помощью партнерского приложения популярной компании экспресс-доставки Postmates. Но уже в этом году McDonald’s пообещал запустить свое собственное мобильное приложение: да, как ни странно, у мировой корпорации его еще нет нигде, кроме как в Австралии. Пока что приложение будет обслуживать только американские рестораны, но Стив Истербрук не исключил, что оно появится и в других странах – вместе с возможностью заказать доставку бургеров и картофеля фри.

И, вероятно, включить в свой заказ… пиво. Да, в McDonald’s подумывают о том, чтобы ввести в меню американских ресторанов сети алкоголь. Стив Истербрук сослался на опыт McDonald’s во Франции, где местами присутствует пиво и вино. Несколько месяцев назад на пресс-конференции McDonald’s на пресс-стене компании был размещен логотип одной из крупнейших пивоваренных компаний: так что отмена «сухого закона» в американской сети более чем вероятна.

McDonald’s собирается продавать свой «Макзавтрак» в течение всего дня – недавно протестировав такое предложение в Сан Диего, сеть пришла к выводу, что возможности съесть МакМаффин с яйцом за ужином посетителям действительно не хватало.

McDonald’s собирается сделать все возможное, чтобы гости на автомобильных линиях экспресс-выдачи получали свой заказ как можно быстрее – и для этого, не исключено, меню в этих пунктах будет сведено исключительно к стандартным предложениям.

McDonald’s собирается развить свои интерактивные технологии работы с клиентами и улучшить свое присутствие в социальных сетях. В прошлом году McDonald’s открыл свой офис в Силиконовой долине, чтобы привлекать к работе таланты в сфере high-tech, а кроме того, компания подключилась к системе мобильных платежей Apple Pay. Не за горами цифровая эпоха в истории «Макдоналдса»?

www.restoranoff.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 298 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//