PR-ом "Флагмана" займется Crearive Business Agency
|
Опубликовано: 13:51 - 13 ноября 2010
|
Агентство маркетинговых коммуникаций Crearive Business Agency выиграло тендер на проведение комплексной PR-поддержки бренда "Флагман".
Международный винный холдинг "Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" выбрал пресс-агента для одного из своих главных брендов. Отвечать за комплексное PR-обслуживание водки "Флагман" на российском рынке будет агентство маркетинговых коммуникаций Creative Business Agency (СВА).
Это решение было принято по результатам тендера, проведенного среди крупнейших российских PR-агентств. Критерии выбора победителя были таковы: профессионализм, креативность, понимание философии бренда, сплоченность команды, богатый опыт в проведении PR-мероприятий, наличие устойчивых связей со СМИ. "В этом году "Флагман" ждет тотальный ребрендинг, который будет сопровождаться масштабной пиар-кампанией. Нам предстоит напряженная, но очень интересная работа", - сказала Ольга Сартакова, руководитель PR департамента. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 818
Категория: Новости / Маркетинг
|