КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » PR-ом "Флагмана" займется Crearive Business Agency

PR-ом "Флагмана" займется Crearive Business Agency

Опубликовано:  13:51 - 13 ноября 2010

Агентство маркетинговых коммуникаций Crearive Business Agency выиграло тендер на проведение комплексной PR-поддержки бренда "Флагман".

Международный винный холдинг "Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" выбрал пресс-агента для одного из своих главных брендов. Отвечать за комплексное PR-обслуживание водки "Флагман" на российском рынке будет агентство маркетинговых коммуникаций Creative Business Agency (СВА).

PR-ом "Флагмана" займется Crearive Business Agency

Это решение было принято по результатам тендера, проведенного среди крупнейших российских PR-агентств. Критерии выбора победителя были таковы: профессионализм, креативность, понимание философии бренда, сплоченность команды, богатый опыт в проведении PR-мероприятий, наличие устойчивых связей со СМИ.

"В этом году "Флагман" ждет тотальный ребрендинг, который будет сопровождаться масштабной пиар-кампанией. Нам предстоит напряженная, но очень интересная работа", - сказала Ольга Сартакова, руководитель PR департамента.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 818 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Солнечная Долина Вековые традиции плюс премиальность

Презентация крымской винодельни «Солнечная Долина» стала особенным явлением для участников Дегустариума Юрия Юдича. Винодельня за 130 с лишним лет деятельности в первую очередь ассоциируется с великолепными десертными винами. Но в новом веке крымчане активно выходят на привлекательные позиции в производстве сухих вин, с чем уже очень многие потребители хорошо знакомы. Несомненно, вечер состоялся, как подтверждение предвкушения ожиданий так и ярких открытий на пути познания оттенков любимого бренда.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//