КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Респектабельный дизайн виски Hankey Bannister

Респектабельный дизайн виски Hankey Bannister

Опубликовано:  00:43 - 13 ноября 2010

Нынешней осенью компания Inver House представила миру обновленный образ своего шотландского виски Hankey Bannister («Ханки Баннистер»). Уже с октября потребитель может оценить любимый напиток в новой интерпретации.

Респектабельный дизайн  виски Hankey Bannister

В составе коллекции Hankey Bannister четыре наименования — оригинальный купаж Original, 12-летний Regency, 21-летний Partners Reserve и выдержанный 40-летний виски. «Незабываемый вкус напитков и их цена остались прежними. А вот дизайн бутылки и этикетки всех наименований существенно изменились, — рассказала бренд-менеджер торговой марки «Ханки Баннистер» Маргарита Кривченко. — Теперь бренд делает особое ударение на своем богатом историческом прошлом, его облик стал более респектабельным. Разработчики нового варианта дизайна подчеркнули приверженность марки классическим традициям и одновременно осовременили бренд».

Оригинальный купаж Original, 12-летний Regency, 21-летний Partners Reserve и выдержанный 40-летний виски. Фото: hankeybannister.com
Респектабельный дизайн  виски Hankey Bannister

Начало истории Hankey Bannister датируется 1757 годом. За несколько столетий этот шотландский виски завоевал уже несколько поколений поклонников. Сейчас он входит в число мировых лидеров по объемам продаж среди купажированных скотч-виски. Его ценят за классический купаж и вместе с тем демократичную цену. Отменное качество напитка гарантирует высокий процент содержания солодовых виски, которые дают богатый, хорошо сбалансированный вкус с медовыми тонами Спейсайда.

Репозиционирование Hankey Bannister — важный этап в развитии бренда, реализованный в течение года. Владельцы и дистрибуторы бренда не сомневаются, что новый образ позволит ему стать ближе к потребителям разных возрастов. «Обновленный Hankey сможет существенно расширить возрастные рамки своих почитателей, — говорит Маргарита. — Он будет интересен как молодым, так и зрелым людям с опытом, которые пьют виски не потому, что это модно, а потому что ценят этот напиток за вкус, крепость и историю. Не зря же Hankey Bannister любил сам Уинстон Черчилль».
Респектабельный дизайн  виски Hankey Bannister

Как рассказывают владельцы бренда, среди верных поклонников Hankey были такие известные люди как Вильгельм IV, герцоги Норфолкский и Куинсберри. А при Короле Великобритании Георге V он даже получил официальный сертификат продукта, поставляемого на королевский двор. В ХХ веке Hankey Bannister был любимым виски британского писателя Ивлина Во и многих других знаменитых личностей.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 9 464 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//