КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новая упаковка культовой текилы Espolón

Новая упаковка культовой текилы Espolón

Опубликовано:  00:35 - 13 ноября 2010

Дизайнерская студия Landor (США) разработала дизайн упаковки для текилы, приуроченный к 200-летию независимости Мексики от Испании. Мексиканская Espolón возвращается в Соединенные Штаты с тем же — неоднократно отмеченным наградами — содержанием, но с совершенно новым видом. Новая упаковка этой культовой текилы отдает дань уважения храбрым мужчинам и женщинам, которые отчаянно боролись за создание независимой страны — Мексики, богатой историей и традициями.

Новая упаковка культовой текилы Espolón

Одним из традиционных символов национальной гордости в Мексике является петух. Он вошёл в художественную композицию уникальной этикетки, выполненной в традициях Dia de los Muertos («День мёртвых»), популярной в XIX веке. Путешествие двух вымышленных персонажей — скелетов Розариты и Гваделупе с их спутником петухом Рамоном, изображает основные этапы борьбы мексиканского народа против Испании.

Андреа Консонато, главный операционный директор Skyy Spirits, крупного производителя алкогольной продукции, отмечает: «Espolón — это текила с большой историей, она является олицетворением подлинности и традиций, и мы рады вновь начать продажу этого напитка на территории Соединенных Штатов Америки. Тем более что это событие приурочено к 200-летию независимости Мексики. Упаковка и этикетка Espolón вдохновлены мексиканской культурой, и мы надеемся, что пьющие эту текилу захотят узнать немного больше о богатой истории Мексики».

А вот какие варианты текилы Espolón поступят на североамериканский рынок:
Текила Бланко («Белая текила»): На этикетке рассказывается о том, как Гваделупе и Розарита присоединились к «отцу Отечества» Мигелю Идальго в его храброй борьбе за мексиканскую независимость. Как показано на этикетке, дуэт отчаянно и страстно сражается. Как только Рамон пропел свой пронзительный боевой клич, храброе войско революционеров выступило против тирании, против жестокой кастовой системы. Ради дела они были готовы принести в жертву всё. И это движение подготовило почву для последующей независимости Мексики.

Текила Репосадо («Спокойная текила»): В начале XVI века испанский конкистадор Эрнандо Кортес захватил столицу ацтеков Теночтитлан, где сейчас расположена современная столица государства — Мехико. После этого начались грандиозные чистки коренного населения. Как показано на этикетке текилы Espolón Reposado, Гваделупе и Розарита мирно торгуют на рынках новой столицы. Правда, парочка зубасто усмехается, намекая на свои истинные намерения. Создатели как бы говорят, что традиции Мексики уходят корнями в ацтекскую цивилизацию. Истребление ацтеков когда-нибудь закончится, и элементы ацтекской культуры войдут в общее наследие Мексики. Гваделупе и Розарита поклялись, что будущие поколения выиграют от впечатляющих достижений павшей цивилизации».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 137 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//