КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новая упаковка культовой текилы Espolón

Новая упаковка культовой текилы Espolón

Опубликовано:  00:35 - 13 ноября 2010

Дизайнерская студия Landor (США) разработала дизайн упаковки для текилы, приуроченный к 200-летию независимости Мексики от Испании. Мексиканская Espolón возвращается в Соединенные Штаты с тем же — неоднократно отмеченным наградами — содержанием, но с совершенно новым видом. Новая упаковка этой культовой текилы отдает дань уважения храбрым мужчинам и женщинам, которые отчаянно боролись за создание независимой страны — Мексики, богатой историей и традициями.

Новая упаковка культовой текилы Espolón

Одним из традиционных символов национальной гордости в Мексике является петух. Он вошёл в художественную композицию уникальной этикетки, выполненной в традициях Dia de los Muertos («День мёртвых»), популярной в XIX веке. Путешествие двух вымышленных персонажей — скелетов Розариты и Гваделупе с их спутником петухом Рамоном, изображает основные этапы борьбы мексиканского народа против Испании.

Андреа Консонато, главный операционный директор Skyy Spirits, крупного производителя алкогольной продукции, отмечает: «Espolón — это текила с большой историей, она является олицетворением подлинности и традиций, и мы рады вновь начать продажу этого напитка на территории Соединенных Штатов Америки. Тем более что это событие приурочено к 200-летию независимости Мексики. Упаковка и этикетка Espolón вдохновлены мексиканской культурой, и мы надеемся, что пьющие эту текилу захотят узнать немного больше о богатой истории Мексики».

А вот какие варианты текилы Espolón поступят на североамериканский рынок:
Текила Бланко («Белая текила»): На этикетке рассказывается о том, как Гваделупе и Розарита присоединились к «отцу Отечества» Мигелю Идальго в его храброй борьбе за мексиканскую независимость. Как показано на этикетке, дуэт отчаянно и страстно сражается. Как только Рамон пропел свой пронзительный боевой клич, храброе войско революционеров выступило против тирании, против жестокой кастовой системы. Ради дела они были готовы принести в жертву всё. И это движение подготовило почву для последующей независимости Мексики.

Текила Репосадо («Спокойная текила»): В начале XVI века испанский конкистадор Эрнандо Кортес захватил столицу ацтеков Теночтитлан, где сейчас расположена современная столица государства — Мехико. После этого начались грандиозные чистки коренного населения. Как показано на этикетке текилы Espolón Reposado, Гваделупе и Розарита мирно торгуют на рынках новой столицы. Правда, парочка зубасто усмехается, намекая на свои истинные намерения. Создатели как бы говорят, что традиции Мексики уходят корнями в ацтекскую цивилизацию. Истребление ацтеков когда-нибудь закончится, и элементы ацтекской культуры войдут в общее наследие Мексики. Гваделупе и Розарита поклялись, что будущие поколения выиграют от впечатляющих достижений павшей цивилизации».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 085 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//