КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рестораны «Тинькофф» снова продаются

Рестораны «Тинькофф» снова продаются

Опубликовано:  16:10 - 12 ноября 2010

Пивные рестораны «Тинькофф» в очередной раз продаются. Бывшие владельцы — экс-партнер фонда Mint Capital Глеб Давидюк и братья Максим и Дмитрий Соковы — утверждают, что продали бизнес неким столичным рестораторам.

Фонд Mint Capital больше не владеет пивными ресторанами «Тинькофф», сообщил менеджер фонда. По его словам, занимавшийся этим проектом партнер фонда Глеб Давидюк летом покинул компанию, выкупив ресторанную сеть. Сумма сделки не раскрывается.

Рестораны «Тинькофф» снова продаются

На сайте ресторанной сети Давидюк все еще числится среди ее инвесторов. Другими инвесторами названы братья Максим и Дмитрий Соковы. Первый с 2004 г. работает в UC Rusal, сейчас занимает должность директора алюминиевого холдинга по стратегии и корпоративному развитию. Второй с 2006 г. — заместитель гендиректора по операционной деятельности «Сибур — русские шины».

Основатель ресторанов Олег Тиньков продал около 25% сети фонду Mint Capital летом 2008 г. Осенью 2009 г. фонд докупил оставшиеся 75%. Сумма сделки не раскрывалась.

Максим Соков сообщил, что это он и его брат выкупили рестораны у Тинькова, Mint покупал пивоварни в их интересах. Но теперь, по словам Сокова, они с братом больше не являются владельцами сети.

Не владеет сетью и Давидюк. «Из сделки [с ресторанами] “Тинькофф” я вышел, продажа сети группе столичных рестораторов идет с сентября», — сказал он. Сообщить, кому достался «Тинькофф», он отказался.
Рестораны «Тинькофф» снова продаются

Дела у «Тинькофф» идут не блестяще. В московском арбитраже зарегистрировано несколько исков о банкротстве ресторанной сети. В качестве истцов выступают ООО «Управляющая компания», СРО «Сибирская гильдия антикризисных управляющих», ООО «Торговый путь». Связаться с ними не удалось.

Собственностью «Пивоварен Тинькофф» является только бренд и бизнес — помещения ресторанов «Тинькофф» продал паевому фонду недвижимости «Тройки диалог» и теперь ресторанная компания арендует их у фонда.

Столичные рестораторы Михаил Зельман и Роман Рожниковский говорят, что «Тинькофф» последние несколько месяцев был выставлен на продажу. «Эти рестораны мне предлагали за символический $1, но я отказался», — сказал Зельман.

Что продано

Сеть пивных «Тинькофф» основана в 1998 г. бизнесменом Олегом Тиньковым. Сегодня в нее входит девять ресторанов (один в Москве, остальные в регионах). Головная компания, ООО «Частные пивоварни «Тинькофф», учреждена кипрской Edson Holdings (данные СПАРК). Финансовые показатели не раскрываются.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ведомостей



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 447 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//