КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Балтика" получила призы премии "Товар года"

"Балтика" получила призы премии "Товар года"

Опубликовано:  09:42 - 12 ноября 2010

10 ноября в Москве состоялась двенадцатая церемония награждения престижной российской премией «Товар года». Она присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса.

В этом году этой почетной награды удостоились сразу три сорта пива компании «Балтика». Пиво «Балтика №3 Классическое» было признано лучшим в категории «Отечественная торговая марка: среднеценовой сегмент», сорт «Балтика №7 Экспортное» победил в номинации «Отечественная торговая марка: премиальный сегмент», а Tuborg Green – в номинации «Лицензионная торговая марка».

 "Балтика" получила призы премии "Товар года"

Таким образом, «Балтика» стала единственным производителем пива, чьи сорта получили «Товар года» в этом году.

Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу: «Из огромного разнообразия пива, представленного в России, продукцию «Балтики» выбирают благодаря неизменно высокому качеству и постоянным инновациям. Для нас очень важно, что в условиях непростой ситуации на пивном рынке покупатели отдают предпочтение продукции нашей компании».

Пиво «Балтика №3» было выпущено в 1992 году. С середины 90-х оно традиционно остается самым популярным у россиян, имеет более 40 наград международных и национальных конкурсов. «Балтика №3 Классическое» получает «Товар года» уже двенадцать лет подряд – с самого основания этой премии.

«Балтика №7» уже много лет сохраняет за собой место лидера в сегменте премиального пива России, а также успешно экспортируется более чем в 50 стран ближнего и дальнего зарубежья.

В сентябре 2010 года доля бренда «Балтика» составила рекордную за последние три года величину 15,2%. Этих результатов бренд достиг благодаря успешным запускам и удачным маркетинговым акциям. Одним из основных драйверов роста стала «Балтика №3 Классическое». Доля бренда «Балтика» в III квартале 2010 года составила 14,6% (по данным Nielsen).

Tuborg стал первым зарубежным пивом, которое в 2000 году начали производить в России по лицензии. Сегодня этот бренд является лидером на российском рынке лицензионного пива и постоянно радует своих поклонников новинками и необычными акциями.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 432 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//