КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo «сливает» винный бизнес

Diageo «сливает» винный бизнес

Опубликовано:  16:42 - 5 мая 2015

Алкогольная компания Diageo (владеет такими брендами, как Guinness, Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys и многими другими) рассматривает возможность продажи части своего винного бизнеса. Об этом сообщает британский телеканал Sky News.

Diageo «сливает» винный бизнес

В частности, речь идет о таких брендах как Blossom Hill и Sterling Vineyards. Обсуждение о продаже прозвучали на фоне растущего давления на Diageo и ее главного исполнительного директора Ивана Менезеса, который был вынужден в прошлом месяце объявить о неожиданном падении продаж в третьем квартале.

Винный бизнес составляет лишь 4% от продаж группы Diageo и рассматривается как непрофильный бизнес. В интервью Sky News представитель ирландской компании заявил: "Diageo обладает хорошим винным бизнесом с известными брендами, и мы уверены, что найдутся компании, которые захотят его выкупить".

www.sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 624 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//