Зажигательный виски Wayward Whiskey. ФОТО
|
Опубликовано: 12:21 - 30 апреля 2015
|
Дизайн упаковки для американского виски Wayward Whiskey разработан в студии Chen Design Associates. Дизайнеры отдают дань американскому происхождению напитка, но, одновременно, выделяют бренд среди соседей по магазинной полке.
Дизайн виски прямолинейный и четкий, современный, но не лишенный классики. Разглядывая этикетки, замечаешь множество тщательно проработанных деталей. Это вызывает уважение и доверие к бренду. Кроме всего прочего, на этикетке можно рассмотреть молнии. Они символизируют зажигательное свойство виски: «Wayward Whiskey вдохнет в вас жизнь». Мнение эксперта Unipack.Ru:
Уверен, что через год-два дизайн-студии получат новый бриф от этого производителя, в котором будет написано: "требуется сохранить общую стилистику и айдентику данного бренда, но решить проблему читабельности белого логотипа на прозрачном фоне, убрать или переработать жесткие молнии, которые вызывают у потребителя неправильные ассоциации с особо терпким и "жестким" вкусом.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 935
Категория: Новости / Маркетинг
|