КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bud Light извинился за оскорбительную этикетку

Bud Light извинился за оскорбительную этикетку

Опубликовано:  12:14 - 30 апреля 2015

Руководство Anheuser-Busch InBev извинилось за неудачную надпись на бутылке Bud Light. Оправдываться пришлось вице-президенту бренда Александеру Ламбрехту. Скандал разгорелся после публикации на Reddit, когда пользователь форума сфотографировал пивную этикетку. На ней была размещена «мотивирующая» фраза: «Идеальное пиво для того, чтобы ночью она забыла про слово ”нет”». Потребители расценили надпись как призыв к насилию над женщинами.

Bud Light извинился за оскорбительную этикетку

Топ-менеджер Bud Light признался, что в данном случае бренд «промахнулся». Ламбрехт подчеркнул позитивную направленность кампании Up for Whatever («Будь готов к чему угодно»). По его словам, маркетологи придумали более 140 вариантов надписей, чтобы вовлечь поклонников. «Мы никогда бы не оправдали неуважительное и безответственное поведение», — заявил вице-президент Bud Light. Производитель немедленно снял партию с оскорбительной надписью.

Рекламная кампания Up for Whatever была запущена два года назад к Super Bowl. По данным International Marketing Reports, ABInBev является крупнейшим спортивным спонсором. Соответственно, его целевая аудитория — молодые потребители пива (21–27 лет). Кампания разработана агентством BBDO и основана «на четком понимании millennials». Ее героями стали люди, которые готовы на любое приключение. Например, в самом неожиданном образе предстал «железный» Арнольд Шварценеггер.

Напомним, что креаторы уже обращали внимание на дискриминацию женщин в рекламе пива. Бразильская группа 65|10 даже представила проект Cerveja Feminista, чтобы запустить общественную дискуссию о проявлениях сексизма.



www.sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 825 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//