КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Челябинске предложили взимать акцизы на алкоголь по месту продажи

В Челябинске предложили взимать акцизы на алкоголь по месту продажи

Опубликовано:  11:41 - 30 апреля 2015

Общественная молодежная палата Челябинской области предложила объявить 2016-й год годом «Борьбы за здоровье молодежи». В приоритете – борьба с «паленым» алкоголем и ПЭТ-тарой.

В Челябинске предложили взимать акцизы на алкоголь по месту продажи

В рамках доклада о реализации мер по противодействию алкоголизм у населения Дамир Утарбеков, заместитель председателя Общественной молодежной палаты при ЗСО, высказал ряд предложений по контролю качества и оборота алкогольной продукции.

Помимо выдвинутой ранее инициативы о запрете производства алкоголя в ПЭТ-тарах, общественники предлагают внести изменения в порядок взимания акцизов и предусмотреть сборы не по месту производства, а по месту фактической продажи алкоголя. С данным вопросом активисты Молодежной палаты уже обратились к депутату Госдумы Владимиру Бурматову.

«Эта мера приведет к ряду положительных фактов: через единую систему будет происходить реализация только «белого алкоголя», уменьшится количество рисков для здоровья в результате «паленой» продукции, а также за счет полученных от акцизов средств в регионе можно будет проводить реабилитационную работу и вести борьбу с алкоголизмом, что является ключевым моментом», - отметил г-н Утарбеков.

В свою очередь представители рынка не считают данную идею перспективной и полезной в плане улучшений регулирования рынка и уменьшения уровня алкоголизации населения.

«Думаю, для бизнеса гораздо полезнее было бы законодательно запретить продавать алкоголь кроме как в магазинах, площадь которых не менее 150 кв. м. Под это определение попадают почти все крупные сети, которые легко контролировать усилиями проверяющих органов. А если мы хотим бороться с алкоголизмом, достаточно воспользоваться опытом других стран – например, ограничить торговлю алкоголем с 12.00 до 20.00 и с понедельника по пятницу, как это сделано в Германии», - заявил Вячеслав Сафронов, генеральный директор сети магазинов «МАВТ ВИНОТЕКА».

Надежда Ворониченко

chel.dk.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 978 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//