КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Яркий дизайн пива Austin Beerworks

Яркий дизайн пива Austin Beerworks

Опубликовано:  15:58 - 11 ноября 2010

Техасское брндинговое агентство Helms Workshop начало работу над новым брендом пива от местной пивоваренной компании Austin Beerworks. На данный момент креаторы создали макеты по дизайну упаковки и тары пива, а также разработали внешний вид дополнительных брендированных товаров вроде футболок и стаканов.

Яркий дизайн пива Austin Beerworks

Дизайн получился довольно ярким и заметным, в чем-то даже нетрадиционным для пива. Авторы сосредоточились на простоте формы, чтобы передать максимум информации, способной привлечь потребителя.
Яркий дизайн пива Austin Beerworks

Яркий дизайн пива Austin Beerworks

Яркий дизайн пива Austin Beerworks

Яркий дизайн пива Austin Beerworks

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 801 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//