КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производители шампанского обсуждают новые правила снятия с осадка

Производители шампанского обсуждают новые правила снятия с осадка

Опубликовано:  11:54 - 24 апреля 2015

В Шампани идут дебаты о том, должен ли быть обязательным период отдыха вин после снятия с осадка (дегоржажа) перед выпуском бутылок на рынок.

Сторонники минимального периода отдыха после снятия с осадка считают, что правило поможет повысить общее качество шампанского на рынке.

На недавней встрече 19 из 20 шефов-дю-кав проголосовали в пользу введения минимального срока выдержки шампанского после дегоржажа, хотя конкретные периоды времени так и не были согласованы.

Представитель Comite Champagne, региональной торговой организации, сообщил, что эта тема была одной из нескольких обсуждавшихся вопросов.

«У нас нет дедлайна по этой идее», сказал представитель Comite Champagne Тибо Ле Майлуа. «Такой проект будет иметь место [только] если соглашение среди производителей и шампанских домов будет достигнуто».

Производители шампанского обсуждают новые правила снятия с осадка

Дегоржаж, удаление дрожжевых клеток после вторичного брожения, уже вызвал раскол среди производителей в Шампани. Некоторые производители, такие как Bruno Paillard, указывают дату снятия с осадка на этикете, поскольку что вкусовой профиль шампанского может существенно изменяться в течение нескольких месяцев после этой точки. Bollinger использует маркировку «RD» («recently disgorged», «только что снятое с осадка»), а Krug печатает идентификационные коды на бутылках, чтобы потребители могли узнать дату дегоржажа.

Жан-Батист Лесельон, шеф-дю-кав и заместитель управляющего директора Champagne Louis Roederer, сказал, что правило минимальной выдержки «может быть только полезным для шампанского».

Он сказал: «Наш опыт здесь всегда показал, что минимум три месяца отдыха после дегоржажа очень полезны для вина, позволяют ему восстановиться после встряски. Это делает вино более сбалансированным и гармоничным.»

Он сказал, что не-винтажные Louis Roederer Brut Premier выдерживаются по крайней мере шесть месяцев после дегоржажа, а винтажные шампанские — в течение минимум восьми месяцев.

wine-mag.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 132 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//