КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Больше колпачков для вина

Больше колпачков для вина

Опубликовано:  21:55 - 10 ноября 2010

Спрос на винные колпачки заставил Maverick Enterprises модернизировать производство

Компания Maverick Enterprises (США) сообщает о вводе в эксплуатацию двух новых линий по производству декоративных колпачков для винных бутылок. Как пишет North Bay Business Journal, модернизация производства позволит Maverick Enterprises увеличить свою производительность сразу на 30%. Сообщается, что необходимость приобретения нового оборудования обусловлена повышением спроса на данный вид продукции со стороны производителей вина и других алкогольных напитков.

Больше колпачков для вина

Отмечается, что производство вина сегодня является одним из самых быстроразвивающихся сегментов американского рынка. Наибольшей популярностью в стране пользуется вино стоимостью ниже $20. Между тем, большая часть рынка все же представлена продукцией стоимостью выше $20. Несмотря на то, что многие производители, выпускающие дорогое вино, в настоящий момент переходят на дешевые пластиковые колпачки, большая часть игроков американского рынка вина, особенно дорогих марок, предпочитает использовать «по старинке» колпачки из металлической фольги, которые придают вину вид продукта премиум-класса.

Ассортимент компании Maverick Enterprises включает в себя декоративные колпачки из поливинилхлорида (ПВХ) и комбинированных полимеров, которые надеваются поверх обычных колпачков на винные бутылки. Продукция предприятия рассчитана на низкий ценовой сегмент — на вина стоимостью от $4 до $20. Для самых дешевых продуктов используются колпачки из ПВХ, для более дорогих вин, соответственно, из комбинированных материалов. Отмечается, что 94% всей продукции Maverick Enterprises потребляется производителями вина и других алкогольных напитков.

В текущем году компания Maverick Enterprises намерена произвести 1 млрд декоративных колпачков для алкогольных напитков. Предприятие отмечает, что за последнее время производственная мощность компании увеличилась на 18% по сравнению с прошлогодними показателями.

Сообщается, что все машины по производству полимерных декоративных колпачков для винного рынка поставлены на завод Maverick Enterprises компанией All Industry Packaging Solutions — одним из крупнейших австралийских предприятий по производству декоративных колпачков для нужд местного рынка. Ожидается, что оборудование будет запущено в эксплуатацию в середине ноября текущего года. После расширения производства общее количество производственных линий Maverick Enterprises составит 17 штук. По словам исполнительного директора по развитию бизнеса Maverick Enterprises Джона Хендерсона (Jon Henderson), потенциально производственную мощность предприятия можно увеличить еще на 300 млн шт. декоративных колпачков.

В настоящий момент штат компании Maverick Enterprises состоит более чем из 100 человек. В ближайшее время на работу будет принято еще несколько сотрудников, которые займутся обслуживанием нового недавно установленного оборудования. Площадь завода Maverick Enterprises сегодня составляет около 36 тыс. кв. футов.

Компания Maverick Enterprises была основана в 1992 году. В 2005 году ее поглотила Riverside Company, владеющая 71 производством по всему миру. Оборот Riverside оценивается в $3,4 млрд. Австралийская All Industry Solutions начала работать в 2006 году. Согласно данным Australian Securities&Investments Comission, 21 июля текущего года компания объявила о своем закрытии.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 256 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//