КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Proximity поддержит Chivas Regal в digital

Proximity поддержит Chivas Regal в digital

Опубликовано:  13:32 - 21 апреля 2015

Креативное агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Group, выиграло тендер на создание диджитал-кампании для бренда Chivas Regal компании Pernod Ricard Rouss.

Proximity поддержит Chivas Regal в digital

По результатам проведенного тендера, в котором также принимали участи агентства PRT и Traffic, стратегическое видение и креативные идеи, предложенные Proximity, были признаны клиентом лучшими. Команда Proximity займется разработкой диджитал-кампаний для бренда Chivas Regal в 2015-2016 г.г.

«Сотрудничество с Pernod Ricard Rouss — это возможность для Proximity Russia показать не только наше глубокое понимание luxury-аудитории в России, но и умение работать с данной аудиторией в digital-каналах в условиях ограничений, накладываемых dark market», — прокомментировал результаты тендера Михаил Вдовин, директор по развитию бизнеса Proximity Russia.

«В условиях dark market особую ценность приобретает направление digital, которое является как и естественной средой для наших потребителей, так и пожалуй, одним из единственных каналов для построения охвата и поддержания имиджа брендов», — сообщила Стелла Святская, Media & CRM Manager, Pernod Ricard Rouss.

www.sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 094 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//