КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Абрау-Дюрсо" дарит счастье

"Абрау-Дюрсо" дарит счастье

Опубликовано:  10:22 - 10 ноября 2010

Русский Шампанский Дом "Абрау-Дюрсо" представляет рекламную кампанию своей линейки классического шампанского "Абрау-Дюрсо Премиум". В ближайшее время ее можно будет увидеть в таких изданиях как "Сноб", "Коммерсантъ-weekend", GQ, "Гастроном" и др.

Слоган рекламной компании - "Еще один лучший день в моей жизни".

Глава шампанского дома "Абрау-Дюрсо" Борис Титов говорит, что в компании ставят задачу не только продвижения товара на рынке, но также хотят поделиться своими идеями и увеличить количество счастливых людей, которые любят жизнь и шампанское.

"Абрау-Дюрсо" дарит счастье

Организаторы кампании считают, что информативная составляющая рекламного сообщения дает аудитории не просто данные о шампанском, но раскрывает основные критерии оценки того или иного вида игристого вина, превращая потребителей из простых любителей в настоящих ценителей и знатоков.
"Абрау-Дюрсо" дарит счастье
"Абрау-Дюрсо" дарит счастье

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 2 335 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//