КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Абрау-Дюрсо" дарит счастье

"Абрау-Дюрсо" дарит счастье

Опубликовано:  10:22 - 10 ноября 2010

Русский Шампанский Дом "Абрау-Дюрсо" представляет рекламную кампанию своей линейки классического шампанского "Абрау-Дюрсо Премиум". В ближайшее время ее можно будет увидеть в таких изданиях как "Сноб", "Коммерсантъ-weekend", GQ, "Гастроном" и др.

Слоган рекламной компании - "Еще один лучший день в моей жизни".

Глава шампанского дома "Абрау-Дюрсо" Борис Титов говорит, что в компании ставят задачу не только продвижения товара на рынке, но также хотят поделиться своими идеями и увеличить количество счастливых людей, которые любят жизнь и шампанское.

"Абрау-Дюрсо" дарит счастье

Организаторы кампании считают, что информативная составляющая рекламного сообщения дает аудитории не просто данные о шампанском, но раскрывает основные критерии оценки того или иного вида игристого вина, превращая потребителей из простых любителей в настоящих ценителей и знатоков.
"Абрау-Дюрсо" дарит счастье
"Абрау-Дюрсо" дарит счастье

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 2 102 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//