"Абрау-Дюрсо" дарит счастье
|
Опубликовано: 10:22 - 10 ноября 2010
|
Русский Шампанский Дом "Абрау-Дюрсо" представляет рекламную кампанию своей линейки классического шампанского "Абрау-Дюрсо Премиум". В ближайшее время ее можно будет увидеть в таких изданиях как "Сноб", "Коммерсантъ-weekend", GQ, "Гастроном" и др.
Слоган рекламной компании - "Еще один лучший день в моей жизни".
Глава шампанского дома "Абрау-Дюрсо" Борис Титов говорит, что в компании ставят задачу не только продвижения товара на рынке, но также хотят поделиться своими идеями и увеличить количество счастливых людей, которые любят жизнь и шампанское.
Организаторы кампании считают, что информативная составляющая рекламного сообщения дает аудитории не просто данные о шампанском, но раскрывает основные критерии оценки того или иного вида игристого вина, превращая потребителей из простых любителей в настоящих ценителей и знатоков. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 290
Категория: Новости / Маркетинг
|