alcoexpert.ru » Новости » Вино вытесняет сакэ из предпочтений японцев
 

Актуально



Самое читаемое:


Лука Марони 2019 : Италия и Россия – вино сближает! ФОТ ...
В Москве Галерея художника» на Пречистенке 19, зал «Яблоко», завершил

Лука Марони 2019: Лица друзей. ФОТО
В Москве Галерея художника» на Пречистенке 19, зал «Яблоко», завершил

Лука Марони 2019: Салон вин. ФОТО
В Москве Галерея художника» на Пречистенке 19, зал «Яблоко», завершил

Лука Марони 2019: Мастер-классы. ФОТО
В Москве Галерея художника» на Пречистенке 19, зал «Яблоко», завершил

Лука Марони 2019: Открытие 29 мая. ФОТО
В Москве Галерея художника» на Пречистенке 19, зал «Яблоко», завершил


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Вино вытесняет сакэ из предпочтений японцев

Модератор: alcoexpert
 
Саке, традиционная японская рисовая водка, которая долгое время была самым популярным алкогольным напитком в стране восходящего солнца, теряет свои позиции. Саке постепенно вытесняется вином, которое предпочитает молодое поколение, сообщает Mcclatchydc.com.
Вино вытесняет сакэ из предпочтений японцев

Несколько десятков лет назад в Японии было более 40 тысяч заводов, производящих сакэ, но теперь их осталось лишь около 1500. Продажи сакэ резко снизилась с ростом популярности вина.

Шунсуке Кошияма, советник по экспорту Japan Sake and Shochu Makers Association, сказал: «Конечно мне немного грустно. Но разве кто-нибудь носит сейчас японскую одежду? Все носят западную одежду. Редко кто надевает кимоно».

wine-mag.ru





Дата: 09:12 - 16.04.2015
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 1044








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ