КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вино вытесняет сакэ из предпочтений японцев

Вино вытесняет сакэ из предпочтений японцев

Опубликовано:  09:12 - 16 апреля 2015

Саке, традиционная японская рисовая водка, которая долгое время была самым популярным алкогольным напитком в стране восходящего солнца, теряет свои позиции. Саке постепенно вытесняется вином, которое предпочитает молодое поколение, сообщает Mcclatchydc.com.

Вино вытесняет сакэ из предпочтений японцев

Несколько десятков лет назад в Японии было более 40 тысяч заводов, производящих сакэ, но теперь их осталось лишь около 1500. Продажи сакэ резко снизилась с ростом популярности вина.

Шунсуке Кошияма, советник по экспорту Japan Sake and Shochu Makers Association, сказал: «Конечно мне немного грустно. Но разве кто-нибудь носит сейчас японскую одежду? Все носят западную одежду. Редко кто надевает кимоно».

wine-mag.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 240 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//