КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola расширяет производство в Индонезии

Coca-Cola расширяет производство в Индонезии

Опубликовано:  09:28 - 10 апреля 2015

По информации www.packwebasia.com, компания Coca-Cola Amatil (CCA) открыла две новых производственных линии на своём заводе Cikekodan в Бекаси (Индонезия, Запалная Ява). Это первая из серии крупных инвестиций компании: Coca-Cola инвестирует в Индонезии 500 млн долларов США с целью добиться роста в течение ближайших трёх-четырёх лет.

Coca-Cola расширяет производство в Индонезии

В октябре прошлого года Coca-Cola объявила о планах по созданию совместного предприятия с местной дочерней компанией CCA в Индонезии для осуществления инвестиций в производство. Компания рассчитывает в ближайшие три-четыре года увеличить занятость на своих заводах с 60 тыс. до 135 тыс. человек.

За последние три года Coca-Cola Amatil Indonesia запустила в эксплуатацию 18 производственных линий, построила три крупных дистрибьюторских центра с целью расширения производственных мощностей в этой стране.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 126 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//