КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Благородные цели новой акции от Captain Morgan

Благородные цели новой акции от Captain Morgan

Опубликовано:  23:43 - 8 ноября 2010

История алкогольного бренда Captain Morgan насчитывает уже 376 лет. Все эти годы производитель всячески приветствует попытки копирования поклонниками алкогольных напитков легендарной позы Капитана Моргана, так как это является своеобразной рекламой торговой марки. В прошлую пятницу бренд объявил о запуске общенациональной благотворительной акции под названием «1 миллион поз» (“One Million Poses“) на территории США.

Благородные цели новой <a href="https://www.umarkets.com/ru/instruments/shares/">акции</a> от Captain Morgan

Все желающие участвовать в конкурсе должны достигнуть возраста, в котором употребление алкоголя разрешено законом. На страничке Facebook.com /CaptainMorganUSA они смогут подгрузить фото или видеоматериалы, на которых они принимают позу капитана. Кроме того, участники могут рассказать историю своих успехов. За каждый опубликованный пользователями материал организаторы акции пожертвуют 1 доллар США в First Mate Fund — организацию, чья деятельность направлена на распространение идей ответственного потребления алкоголя, а также в поддержку других социальных программ.
Благородные цели новой <a href=акции от Captain Morgan" title="Благородные цели новой акции от Captain Morgan" />

Цель благотворительной инициативы Captain Morgan — собрать 1 млн. долларов США в поддержку программ, направленных на популяризацию ответственного потребления спиртных напитков. В рамках данных программ предусмотрено информирование водителей, специальная подготовка обслуживающего персонала баров и ресторанов, распространение информации о влиянии алкоголя на физиологические процессы, а также рекомендации по тому, как следует употреблять спиртные напитки таким образом, чтобы они приносили только удовольствие. В ходе данной программы, которая продлится год, Captain Morgan будет сотрудничать с другими благотворительными организациями, занимающимися реализацией социальных проектов.
Благородные цели новой <a href="https://www.umarkets.com/ru/instruments/shares/">акции</a> от Captain Morgan

«Мы основали First Mate Fund для того, чтобы подчеркнуть важность социальной ответственности для нас, а также для того, чтобы изменить к лучшему обстановку в обществе, где живут и работают потребители нашей продукции», — отметил Том Хербст (Tom Herbst), директор по маркетингу подразделения рома Diageo. — «Мы с огромным энтузиазмом запустили компанию «1 миллион поз», которая вдохновляет людей публиковать свои фото- и видеоматериалы ради благородной цели».

Церемония запуска программы состоялась на стадионе Нью-Медоулендс, где была продемонстрирована наибольшая в мире мозаика фигуры капитана Моргана в характерной для него позе, созданная из фигур 500 человек. Над организацией шоу работал художник Дэниел Дэнсер (Daniel Dancer).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 990 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//