КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Реклама в соцсетях выросла на 41%

Реклама в соцсетях выросла на 41%

Опубликовано:  11:28 - 7 апреля 2015

На Facebook приходится три четверти рекламных доходов

Реклама в соцсетях выросла на 41%

Рынок социальных сетей уверенно рос в 2014 году, в первую очередь, за счет проникновения и увеличения рекламных бюджетов. Их аудитория превысила 2 млрд пользователей, 68% из которых заходит на Facebook. Рекламодатели потратили на соцсети 15,3 млрд долларов, что на 41% больше предыдущего показателя. На social media пришлось 11% общих расходов на интернет-рекламу, говорится в отчете Strategy Analytics.

Лидером по рекламной выручке вполне ожидаемо является Facebook — крупнейшая соцсеть привлекла три четверти рекламных инвестиций. В прошлом году ее доходы от рекламы составили почти 11,5 млрд долларов. Конкурентам остается довольствоваться малым: например, Twitter заняла 8% рынка. По прогнозам Strategy Analytics, в 2015-м расходы на рекламу в соцсетях увеличатся на 29% и достигнут 19,8 млрд долларов.

По данным исследования, почти половина (46%) пользователей социальных сетей проживает в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Четверть аудитории (495 млн) приходится на Китай, где из-за отсутствия глобальных игроков процветают местные сервисы вроде QZone и Weibo.

Наибольшее соотношение пользователей соцсетей к населению наблюдается в Северной Америке: 64% против 55% в Западной Европе. Больше остальных на рекламу в social media тратятся американские компании — 6,2 млрд долларов, или 41% рынка. Практически одинаковую долю занимают Великобритания и Китай (8,2% и 8% соответственно). В США отмечается самый высокий показатель рекламных расходов на одного пользователя: 31,37 доллара.

www.sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 312 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//