КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Коробочные вина становятся все более популярными в США

Коробочные вина становятся все более популярными в США

Опубликовано:  13:01 - 6 апреля 2015

Прошло уже 50 лет с момента выпуска первого коробочного вина (bag-in-box), выпущенного австралийским производителем Angove, и, хотя некоторые любители вина могут насмехаться над ними, этот рынок делает миллионы — в настоящее время на коробочные вина приходится почти 20% от всех вин, продаваемых в США.

Коробочные вина становятся все более популярными в США

Компания Nielsen проанализировала данные по продажам таких вин, и они показывают что рынок растет и растет. Категория удвоила свою долю рынка в США с 2009 по 2014 год, на продажи коробочных вин приходится 7% рынка в стоимостном выражении и 17,5 процентов по объему.

«Людям часто кажется, что коробочные вина плохи и непопулярны», сказал Дэнни Драгер, старший вице-президент Nielsen по отрасли алкогольных напитков, «но они не правы», пояснил он.

Рынок вин в трехлитровых коробках переживает существенный рост в последние годы, сообщает Брагер, хотя вина пятилитрового формата, приобретаемые главным образом людьми старше 55 лет с низким уровнем доходов, постепенно снижается.

Успех трехлитровых вин распределен между несколькими брендами — в 2010 году только два таких винных бренда могли похвастаться продажами более чем на миллион долларов, а в 2014 году эта цифра увеличилась до 16 брендов, еще пять приближаются к отметке в миллион долларов.

В то время как большинство людей тратят 16-20 долларов на трехлитровый bag-in-box (что эквивалентно 4-5 долларам за 750 мл бутылку), есть несколько брендов, пытающихся преодолеть 20-долларовый барьер, и продажи в этом сегменте (3 процента рынка) выросли на 74 процента в прошлом году.

Тем не менее, лишь 5 процентов людей, покупающих вина в США, выбирают коробочные вина, говорит Брагер. «Игрокам рынка необходимо убедить потребителей в том, что качество их вин достаточно хорошее, что они не уступают налогам в классических бутылках.»

Интересно, что люди, впервые покупающие вина в коробках, на пробу, очень часто потом возвращаются и покупают их снова и снова.
Коробочные вина становятся все более популярными в США

4 причины покупать вина в коробках:

1. Удобство и мобильность — можно брать куда угодно, не беспокоясь о риске разбить; штопор тоже не нужен.
2. Свежесть — после открытия вино будет оставаться свежим гораздо дольше, чем в открытой бутылке.
3. Цена — большинство вин в трехлитровых коробках стоят дешевле, чем аналоги в бутылках.
4. Окружающая среда — меньше отходов и меньше затрат энергии на транспорт.

wine-mag.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 278 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//