КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Узбекистан ввел новые акцизные марки на алкогольную и табачную продукцию

Узбекистан ввел новые акцизные марки на алкогольную и табачную продукцию

Опубликовано:  15:42 - 2 апреля 2015

С первого апреля в Узбекистане введены акцизные марки нового образца с дополнительными степенями защиты на производимую в республике и импортируемую из-за рубежа алкогольную и табачную продукцию.

Узбекистан ввел новые акцизные марки на алкогольную и табачную продукцию

Постановление Кабинета министров Узбекистана о введении новых акцизных марок было принято в феврале текущего года.

Как сообщалось ранее, акцизные марки на алкоголь и табачную продукцию для ее защиты от подделок обновляются в Узбекистане каждые два года. Последний раз акцизные марки на алкогольную и табачную продукцию обновлялись в Узбекистане в 2013 году.

В соответствии с постановлением правительства Узбекистана, алкогольная и табачная продукция, маркированная акцизными марками старого образца и находящаяся в оптовой и розничной торговой сети, по истечении девяти месяцев со дня введения акцизных марок нового образца считается немаркированной и подлежит изъятию в установленном порядке.

Ранее сообщалось, что Узбекистан с первого января 2015 года увеличил ставку акцизного налога на производимые в республике алкогольную продукцию, спирт и пиво. Акциз на этиловый спирт был увеличен на 15 процентов - до 4,183 тысячи сумов за один дал, на коньяк, водку и прочую крепкую алкогольную продукцию – также на 15 процентов – до 37,605 тысячи сумов за один дал готовой продукции, на вина натуральные - на пять процентов - до 5,767 тысячи сумов, на крепленые вина – на 10 процентов - до 7,246 тысячи сумов, на пиво – на 15 процентов - до 4,106 тысячи сумов за один дал готовой продукции.

Кроме того, с начала текущего года в Узбекистане были повышены минимальные оптово-отпускные и розничные цены на алкогольную продукцию (за исключением пива). В том числе оптово-отпускные цены на коньяк были повышены на 18,1 процента – до 11,1 тысячи сумов за литр, розничные - на 17,5 процента - до 13,4 тысячи сумов. На водку и прочую алкогольную продукцию минимальная оптово-отпускная цена увеличилась на 15,4 процента – до девяти тысяч сумов, розничные – на 14,7 процента - до 10,9 тысячи сумов за литр, на вино - на 15,2 процента - до 3,8 тысячи сумов, розничные – до 4,6 тысячи сумов за литр.

Данные по производству алкогольной продукции в Узбекистане в 2014 году отсутствуют.

Акцизы на импорт алкогольной и табачной продукции в 2015 году в Узбекистане сохранены на уровне 2014 года.

Официальный курс на первое апреля – 2490,20 сума/1$.

Демир Азизов. Редактор: Константин Шапиро

www.trend.az



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 521 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//