КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус

"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус

Опубликовано:  11:09 - 8 ноября 2010

Компания Pernod Ricard Rouss рекламной кампанией "АРАРАТ. Легенда продолжается" представляет обновленный образ коньячного бренда "АрАрАт". Кампания разработана агентством TBWA\MOSCOW по итогам тендера, выигранного в августе этого года, и направлена на продвижение флагманских продуктов гаммы АРАРАТ: "АрАрАт 5 звезд", "АрАрАт Ахтамар" и "АрАрАт Наири" на территории России, Армении, Украины и Прибалтики.

"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус

В агентстве говорят, что "АрАрАт" - армянский коньяк, который, обновляя форму, сохраняет богатство и глубину вкуса. Новый дизайн коньяка "АрАрАт" сочетает элегантный стиль и современное прочтение вековых традиций.

Рекламная кампания в прессе началась в середине октября на территории России, Армении и Украины, также в Армении выйдут в эфир четыре телевизионных ролика.
"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус
"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус
"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус


АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 1 616 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//