КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус

"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус

Опубликовано:  11:09 - 8 ноября 2010

Компания Pernod Ricard Rouss рекламной кампанией "АРАРАТ. Легенда продолжается" представляет обновленный образ коньячного бренда "АрАрАт". Кампания разработана агентством TBWA\MOSCOW по итогам тендера, выигранного в августе этого года, и направлена на продвижение флагманских продуктов гаммы АРАРАТ: "АрАрАт 5 звезд", "АрАрАт Ахтамар" и "АрАрАт Наири" на территории России, Армении, Украины и Прибалтики.

"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус

В агентстве говорят, что "АрАрАт" - армянский коньяк, который, обновляя форму, сохраняет богатство и глубину вкуса. Новый дизайн коньяка "АрАрАт" сочетает элегантный стиль и современное прочтение вековых традиций.

Рекламная кампания в прессе началась в середине октября на территории России, Армении и Украины, также в Армении выйдут в эфир четыре телевизионных ролика.
"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус
"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус
"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус


АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 2 007 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//