"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус
|
Опубликовано: 11:09 - 8 ноября 2010
|
Компания Pernod Ricard Rouss рекламной кампанией "АРАРАТ. Легенда продолжается" представляет обновленный образ коньячного бренда "АрАрАт". Кампания разработана агентством TBWA\MOSCOW по итогам тендера, выигранного в августе этого года, и направлена на продвижение флагманских продуктов гаммы АРАРАТ: "АрАрАт 5 звезд", "АрАрАт Ахтамар" и "АрАрАт Наири" на территории России, Армении, Украины и Прибалтики.
В агентстве говорят, что "АрАрАт" - армянский коньяк, который, обновляя форму, сохраняет богатство и глубину вкуса. Новый дизайн коньяка "АрАрАт" сочетает элегантный стиль и современное прочтение вековых традиций. Рекламная кампания в прессе началась в середине октября на территории России, Армении и Украины, также в Армении выйдут в эфир четыре телевизионных ролика. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 908
Категория: Новости / Маркетинг
|