КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус

"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус

Опубликовано:  11:09 - 8 ноября 2010

Компания Pernod Ricard Rouss рекламной кампанией "АРАРАТ. Легенда продолжается" представляет обновленный образ коньячного бренда "АрАрАт". Кампания разработана агентством TBWA\MOSCOW по итогам тендера, выигранного в августе этого года, и направлена на продвижение флагманских продуктов гаммы АРАРАТ: "АрАрАт 5 звезд", "АрАрАт Ахтамар" и "АрАрАт Наири" на территории России, Армении, Украины и Прибалтики.

"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус

В агентстве говорят, что "АрАрАт" - армянский коньяк, который, обновляя форму, сохраняет богатство и глубину вкуса. Новый дизайн коньяка "АрАрАт" сочетает элегантный стиль и современное прочтение вековых традиций.

Рекламная кампания в прессе началась в середине октября на территории России, Армении и Украины, также в Армении выйдут в эфир четыре телевизионных ролика.
"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус
"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус
"АрАрАт" обновил форму, но сохранил вкус


АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 1 859 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//