КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Грузинское вино из России уходит в Латинскую Америку и Азию

Грузинское вино из России уходит в Латинскую Америку и Азию

Опубликовано:  13:37 - 31 марта 2015

Экспорт натуральных виноградных вин в течение последнего года снизился до 3,1%. В январе-феврале 2015 года экспорт вина составил 10 миллионов долларов. В аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 32 миллиона долларов и, следовательно, 7,3% от экспорта.

Грузинское вино из России уходит в Латинскую Америку и Азию

По словам директора "Тбилвино" Зураба Маргвелашвили, продажа на российском рынке составила 25% от общего экспорта минувшего года. В текущем году компания ожидает, что эта цифра вдвое сократится.

На фоне сокращенного на рынке СНГ экспорта в компании "Шухман вайн Джорджия" тоже думают о том, чтобы сменить рынок.

"Текущий кризис еще раз явствует, что нельзя быть зависимыми только от одного какого-либо регионального рынка. Диверсификация рынков является главным направлением нашего бизнеса. Выход на другие стабильные рынки является принципиальным, поскольку там покупательная способность потребителей больше, и продукт защищен от политических и экономических рисков"- заявила Нуца Абрамишвили, директор "Шухман вайн Джорджия".

Что касается диверсификации рынка вина, Азия и Латинская Америка являются новой возможностью для грузинских вин. Наряду со многими другими странами компании грузинского вина называют как потенциальные экспортные рынки Китай, Японию, Панаму и Кубу.

"В нынешнем году в Панаму и на Кубу мы отправили несколько тысячи бутылок вина. Это, разумеется, экзотический рынок для грузинского вина, поскольку до сих пор никогда там наш продукт не продавался"- заявил Зураб Маргвелашвили.

По данным за январь-февраль, Китай на четвертом месте среди стран-экспортеров грузинского вина. В нынешнем году в Китай было экспортировано 217 000 бутылок, что на 64% больше по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на то, что существуют альтернативные рынки, такие как Азия и Латинская Америка, компании грузинского вина знают, что так скоро не удастся заменить значение российского рынка.

"Это так по очень простым причинам: у потребителей есть свои потребительские привычки, инерция потребления, и очень трудно изменить это за один день. Так что мы не должны питать иллюзию, что в том же Токио люди перестанут пить саке и перейдут на грузинское вино"- говорит исполнительный директор "Винного погреба Телави" Зураб Рамазишвили.

"Грузинское вино является национальным продуктом, которому требуется особая маркетинговая упаковка, и таким образом вывозить на экспортный рынок. Грузинское вино является не только алкоголем, это продукт, в котором объединяются история Грузии, 8000 летняя культура виноделия Грузии, и ряд других элементов"- говорит директор "Шухман вайн Джорджия" Нуца Абрамишвили.

Факт, что российский потребитель хорошо знаком с грузинскими винами. Грузия на протяжении своей советской истории была известна как "солнечная страна" с изобилием фруктов и веселым народом. Этот устаревший стереотип играет большую роль в маркетинге вина, что хорошо отражается на экспорте и поставке вина в Россию.

bizzone.info



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 176 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//