КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Американский игрок: Global Spirits укрепляет свои позиции в США

Американский игрок: Global Spirits укрепляет свои позиции в США

Опубликовано:  16:15 - 26 марта 2015

В результате реструктуризации бизнеса и расширения штата компания Megapolis USA как подразделение международного алкогольного холдинга Global Spirits в марте 2015 года меняет свое название на Global Spirits USA

Американский игрок: Global Spirits укрепляет свои позиции в США

Холдинг Global Spirits является первой и единственной алкогольной компанией из Украины, которая наладила успешное производство водки под собственным брендом в США, - сообщили «Комментариям» в пресс-службе холдинга.

В 2013 году состоялся запуск производства водочного бренда LEAF на мощностях завода TDC в штате Мичиган. На сегодняшний день продукция торговой марки продается в розничных сетях девяти штатов Америки. При этом LEAF является одним из самых титулованных брендов в США. В 2014 году водка LEAF получила более 20 наград на известных дегустационных конкурсах Америки и Европы.

В связи с успехами на американском рынке и ростом дистрибуционной сети было принято решение реструктуризировать бизнес, а также укрепить и расширить кадровый состав официального представительства Global Spirits в Нью-Йорке.

Генеральным директором Global Spirits USA стал Максим Дубоссарский, ранее возглавлявший департамент международных продаж холдинга. За два года работы в компании ему удалось значительно расширить географию экспорта и вывести бренды компании на новые международные рынки. Сегодня продукция Global Spirits представлена более чем в 80 странах мира.

Бывший коммерческий директор американского представительства Джулиус Кришон назначен на должность управляющего директора холдинга в Северной и Южной Америке. Он продолжит заниматься формированием бизнес-стратегий, способствующих укреплению позиций брендов компании на рынке США.

К команде топ-менеджеров Global Spirits USA также присоединился настоящий эксперт американского алкогольного рынка Стив Акерман. За его плечами 25-летний опыт работы на руководящих должностях ведущих алкогольных компаний США – Allied Domecq, William Grant & Sons и Van Gogh Imports. Стив займет новую кадровую должность в компании, став первым национальным директором по продажам Global Spirits USA.

«Сегодня компания прилагает все усилия, чтобы обеспечить устойчивое развитие собственных брендов на рынке США, – говорит Стив Акерман. – Именно поэтому мы расширили штат ключевых менеджеров представительства, разделив общий объем работ на отдельные региональные направления. Кроме того, в компании открылась должность бренд-менеджера, которую занял Джон Дубин».

К концу 2016 года представительство холдинга Global Spirits USA планирует расширить дистрибуционную сеть на все 50 штатов Америки.

Справка. Global Spirits – один из крупнейших международных алкогольных холдингов. Производственные мощности: ЛВЗ «Хортиця», Одесский коньячный завод, Полтавский ЛВЗ, КВД, ЛВЗ «Русский Север». В структуру также входят дистрибьюторские

comments.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 346 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//