КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бельгийские монахи продают пиво через интернет

Бельгийские монахи продают пиво через интернет

Опубликовано:  16:57 - 3 ноября 2010

Бельгийское аббатство монахов-траппистов св. Сикста Флетерене (Зaпадная Фландрия) наладило продажу своего крепкого пива, оформляя заказы через интернет и по телефону.

Бельгийские монахи продают пиво через интернет

Монахи-трапписты — ветвь цистерцианского монашеского ордена, известного в Бельгии не только своим строгим уставом, но и знаменитым пивом Westvleteren, которое они готовят в своей собственной пивоварне.

Разные виды пива Westvleteren отличаются только пробками — этикеток нет.
Бельгийские монахи продают пиво через интернет

История бельгийского аббатства траппистов восходит к 1831 году, а уже в 1839-м монахи открыли производство таких ныне знаменитых марок пива, как Achel, Chimay, Orval, Rochefort и Westmalle. Бутылки с крепким пивом — до 12% — не имеют этикеток, и их содержимое можно отличить только по цвету пробок.
Бельгийские монахи продают пиво через интернет

Говорят, что Westvleteren очень вкусное. Не зря же его закупают ящиками.

Монахи варят свое пиво в ограниченных количествах, и поэтому их напиток доступен далеко не всем в Бельгии и соседних странах. Пиво можно попробовать исключительно в монастырских стенах или в принадлежащем монастырю кафе In de Vrede. Однако посещение монастыря и самой пивоварни монахи-трапписты не приветствуют. Распределения пива траппистов через дилеров не существует. Вот почему в настоящее время приобрели популярность поставки пива монахами через Интернет.
Бельгийские монахи продают пиво через интернет

Недавно монахи начали продавать подарочные наборы. Они подчеркивают на своем сайте, что коробка специально сделана прочной, чтобы потом в ней можно было хранить письма, документы или фотографии. Стоимость набора ?19,50.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 245 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//