КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Китай: благосостояние и потребление алкоголя растут

Китай: благосостояние и потребление алкоголя растут

Опубликовано:  12:46 - 26 марта 2015

Рост среднего класса ив Китае привел к тому, что в стране наблюдается рост потребления алкогольных напитков, при этом сейчас в среднем китаец потребляет больше алкоголя, чем средний житель Великобритании.

Китай: благосостояние и потребление алкоголя растут

Потребление алкоголя на душу населения в Китае выросло с 4,9 литра в период с 2003 по 2005 гг. до 6,7 литра в прошлом году, по данным Всемирной организации здравоохранения, которые были опубликованы в последнем медицинском отчете организации.

Если исключить тех, кто вообще не пьет, то есть около 56% населения Китая, то потребление алкоголя на душу населения вырастает до 15,1 литра чистого спирта в год.

Для сравнения, потребление в Великобритании сократилось с 11,9 до 10,9 литра на человека за тот же самый период времени.

А если учитывать только пьющее население, что исключает 16% населения страны, то потребление составляет 13,8 литра на душу населения. Это более чем на литр меньше, чем потребляют в среднем в Китае.

Кроме того, китайцы теперь выпивают больше, чем жители стран, в которых традиционно любят выпить: Ирландии (14,7 литра), Австралии (14,5 литра), США (13,3 литра), Франции (12,9 литра) и Италии, где почти треть населения не пьет, что означает, что пьющее население потребляет в год 9,9 литра на душу населения.

нажать для увеличения

Китай: благосостояние и потребление алкоголя растут

Авторы отчета, который был опубликован на прошлой неделе в издании The Lancet, отмечают, что “потребление алкоголя с клиентами и коллегами считается критически важным для продвижения по карьерной лестнице” в Китае.

Кроме того, в некоторых вакансиях специально оговаривается "умение пить" как важное требование для кандидатов.

Культурные различия в пристрастиях к алкогольным напиткам также повлияли на рост потребления в Азии.

На спиртные напитки приходится 69% всех алкогольных напитков, потребляемых в Китае, при этом на пиво приходится 28%, на вино – 3%.

Итальянцы и французы предпочитают вино, а на спиртные напитки приходится небольшая доля в потреблении каждой страны.

Что касается американцев, австралийцев и британцев, то они предпочитают пиво, а на спиртные напитки приходится от 18% до 33% в потреблении этих стран.
нажать для увеличения

Китай: благосостояние и потребление алкоголя растут

Тем не менее, несмотря на рост потребления алкогольных напитков, Китаю еще очень далеко до "лидеров" в этой области.

Согласно рейтингу Всемирной организации здравоохранения за 2014 г. Китай не входит даже в топ-50 стран с самым высоким потреблением в мире.

А вот список 10 самых пьющих стран в 2014 г., по данным ВОЗ.
нажать для увеличения

Китай: благосостояние и потребление алкоголя растут

www.vestifinance.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 265 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//