КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Какое пиво предпочитают жители различных стран мира

Какое пиво предпочитают жители различных стран мира

Опубликовано:  15:55 - 19 марта 2015

Авторы интернет-портала Vinepair, посвященного всевозможной информации об индустрии алкогольных напитков, провели исследование и создали карту, на которой отметили какая марка пива является самой популярной в той или иной стране.

нажать для увеличения

Какое пиво предпочитают жители различных стран мира

Для составления карты использовалась информация исследовательской компании Euromonitor, а также данные из корпоративных отчетов пивоваренных компаний во всем мире. В итоге получилась карта, на которой каждой стране, в которой пьют пиво, соответствует логотип самой популярной в этой стране пивной марки. Оказалось, что разнообразие марок просто колоссально, почти ни в одной стране марка самого популярного пива не совпадает с предпочтениями другой, разве что в России и Азербайджане одинаково предпочитают «Балтику».

В США отдают предпочтение Bud Light. К северу в Канаде любят более крепкого собрата Bud Light — Budweiser. Мексиканцы предпочитают Corona, в Китае — светлое пиво под названием «снег». В Индии любят светлое пиво под названием Kingfisher best, В Бразилии самым популярным является пиво марки Pilsner, которое там называется Skol. Точно такое же по составу пиво любят в Австралии, но там оно называется Victoria Bitter.

В Старом свете любители пива остаются верны своим национальным пивоваренным традициям. Так во Франции предпочитают Kronenbourg 1664, бренд принадлежит датской Carlsberg, но варится в Страсбурге, Франция. В Ирландии никогда не изменят Guinnes. В Нидерландах — Heineken, в Италии Birra Moretti, в Испании — Cruzcampo.

В Африке алжирцы отдают предпочтение пиву Tango (исконное алжирское пиво, но в 2008 году куплено Heineken). В Нигерии популярным пивом является Star, в Южной Африке — Carling Black Label, родом из Канады.

Пивное многообразие велико, но не стоит его переоценивать. На мировом рынке пива давно наметилась тенденция контроля крупными транснациональными корпорациями над производством пива в различных странах. Некоторым странам удается сохранить производство своего традиционного пива под национальной юрисдикцией. Но большинство не выдерживает конкуренции с транснациональными гигантами. В итоге оказывается, что различные марки того или иного пива, популярного в совершенно разных странах производит одна крупная корпорация.

Крупнейшей международной пивоваренной корпорацией является американо-бельгийская Anheuser-Busch InBev (AB InBev), которая базируется в Бельгии. Ей принадлежит более 300 торговых марок пива, причем как международного, так и регионального, и национального.

На втором месте по производству пива находится британская компания SABMiller (South African Breweries — Miller).

иллюстрация vinepair.com

www.regnum.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 350 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//