КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ученые доказали эффективность интернет рекламы

Ученые доказали эффективность интернет рекламы

Опубликовано:  21:03 - 2 ноября 2010

Ассоциация интернет-СМИ (OPA) в очередной раз провела исследования эффективности онлайн-рекламы в СМИ - на этот раз оценивалась эмоциональная реакция потребителей.

Ученые доказали эффективность интернет рекламы

В ходе исследования выяснилось, что в первые 10 секунд пребывания на сайте потребители оценивают онлайн-рекламу так же, как и другие элементы вебстраницы. У 73% участников эксперимента наблюдалась ярко выраженная ответная реакция на рекламу. В среднем, реакция была положительной - пользователи оценили "привлекательность" рекламы на 6,3 балла из 9 возможных.

Ввиду того, что "клик" мышкой не считается точным показателем заинтересованности, партнером OPA в исследованиях выступила фирма Innerscope Research, основной деятельностью которой является биометрический мониторинг состояния участников исследований. В ходе эксперимента использовались биометрические технологии Innerscope - Pushdown, Fixed Panel и XXL Box, представленные компанией в июле прошлого года.

Специальная система биометрического мониторинга Innerscope, оборудованная сенсорами, фиксировала данные о состоянии участника, включая потоотделение, движение, частоту сердцебиения и дыхания. Полученные биометрические данные интегрировались с данными устройства, следившего за движением глаз (eye-tracker), которое измеряло степень зрительного внимания участника к отдельным элементам вебстраницы.
Ученые доказали эффективность интернет рекламы

Целью эксперимента было определить, обращают ли пользователи внимание на рекламу в ходе просмотра сайтов в интернете, и вызывает ли она у них эмоции.

Результаты исследования показали, что:

- 96% участников обратили внимание на рекламные элементы во время поиска информации в сети;
- 73% из них задержали взгляд на рекламе после зрительной оценки всего контента вебстраницы;
- в среднем каждый из участников более 15 раз задержал взгляд на рекламе
- в 40% случаев заинтересованность сохранялась и по истечении 10 секунд пребывания на странице.

В ходе эксперимента участников просили просматривать страницы CNN.com, MSNBC.com и NYTimes.com, а также уделить внимание группе статей с постоянным контентом - среди них были статьи о Cleveland Clinic, Cadillac, Mercedes-Benz, Microsoft Bing, Unilever и Westin Hotels.
Ученые доказали эффективность интернет рекламы

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 783 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.


“Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напитку

В России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

ДЕГУСТАРИУМ - ОТЧЕТ : «Грузия не для всех. Изучаем квеври»

Середина августа ознаменовалась важным событием - один из участников нашего Дегустариум-Клуба, Шалва Гамисония , организовал и провел дегустацию грузинских вин. Тема квеври, к которой обратился Шалва - глубокая, серьезная и необычайно интересная. Думаю, мы не раз еще к ней вернемся, а сейчас - небольшой отчет о дегустации. От лица нашего Клуба и от себя лично благодарю компанию Исси Спиритс за предоставленные образцы игристого Ахсо розовое брют, Сатрапезо Ркацители «10 Квеври» Марани, Сатрапезо Саперави Марани. С уважением, Юрий Юдич.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//