КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Уникальный вкус новинки от Bacardi

Уникальный вкус новинки от Bacardi

Опубликовано:  16:23 - 2 ноября 2010

1 ноября ассортимент рома Bacardi пополнился еще одной новинкой — Bacardi Rock Coconut Rum. Bacardi представляет напиток, приготовленный на основе новой комбинации вкусов: кокосовый ром, канталуп и кокосовая вода. Сладость и свежесть кокосовой воды, а также отчетливый экзотический вкус канталупа создают бодрящий эффект, богатый аромат и ни с чем несравнимый вкус.

Канталуп — это разновидность дыни, произрастающая в Индии и Африке. Его отчетливость и сладость значительно обогащает привкус кокосового рома. Кроме того, основной вкус рома обогащает кокосовая вода. Это прозрачная жидкость, не содержащая жира, находится внутри молодых кокосов. Смесь канталупа и кокосовой воды придает напитку сладкие, кремовые нотки.

Уникальный вкус новинки от Bacardi

«Наше подразделение Bacardi Flavored Rums предлагает потребителям новые, удивительные вкусовые комбинации, в состав которых входят уникальные ингредиенты с динамическим вкусом», — сказал Гордон Чишолм (Gordon Chisholm), бренд-директор Bacardi Flavored Rums. «Мы по-прежнему лидируем на рынке ароматизированных спиртных напитков, потому что создаем новые вкусовые комбинации на основе популярных вкусов с использованием экзотических фруктов. Мы — первый из брендов алкогольных напитков, добившийся успеха благодаря активному использованию популярной ныне кокосовой воды. Мы рады предложить потребителям возможность попробовать этот уникальный вкус».

Экстравагантная упаковка рома Bacardi Rock Coconut отражает внешний вид и вкус экзотических фруктов, слагающих вкус напитка. Рекомендуемая розничная цена бутылки 750 мл— 13,99 долларов США. Кроме того, этот напиток крепостью 35% будет доступен в бутылках объемом 50 мл, 200 мл, 275 мл, 1 л, 1,75 л.

Ром Bacardi Rock Coconut появится на полках магазинов в начале ноября 2010 г. Лонч продукта сопровождается демонстрацией рекламы в печати, в магазинах, в Интернете, на улице, распространением листовок в магазине, а также public relations.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 247 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//