КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «ОКЕЙ» повременит с новой сетью дискаунтеров

«ОКЕЙ» повременит с новой сетью дискаунтеров

Опубликовано:  16:28 - 12 марта 2015

Российский ритейлер «ОКЕЙ» отложил планы по запуску новой сети дискаунтеров «Да!». Первые объекты сети появятся не весной, а осенью 2015 года.

«ОКЕЙ» повременит с новой сетью дискаунтеров

Причиной отсрочки запуска сети стали подорожание цен на ремонт, закупку оборудования, а также сложная ситуация в первом квартале текущего года. Всего в 2015 году компания планирует открыть порядка 25-30 дискаунтеров «ДА!» в Москве и Московской области. В целом в стране, включая Санкт-Петербург, ритейлер намерен открывать ежегодно 20-25 магазинов новой сети.

Средняя торговая площадь дискаунтера «Да!» будет составлять 750 кв. метров. Основные инвестиции в развитие сети уже сделаны в 2014 году. Так, в прошлом году компания возвела распределительный центр на юге Москвы, который будет обслуживать дискаунтеры.

Группа компаний «ОКЕЙ» была основана в Санкт-Петербурге в 2001 году. На текущий момент ритейлер начитывает 110 магазинов, открытых в 28 российских городах.

www.shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 334 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//